Найти тему
Юлия Матюхина

Контент для эмпатии

Многие не совсем понимают какой эффект должен оказывать их контент, на их же последователей в Instagram. Сегодня я бы хотела разобраться в этом вопросе.

Воодущевляющие цитаты

Компании из сферы лайфстайла, публикуют сообщения так, чтобы усилить эмпатию, добавив воодущевляющие цитаты и истории.

Эти текстовые изображения отлично подходят для связи с потенциальными клиентами на основе настроений или ценностей, выраженных в цитате. Dove известен тем, что делает вдохновляющий контент.

Он устанавливает связь с определенным набором ценностей, этики или идеей, которые разделяют их последователи.

Радоваться, веселиться

Цель Instagram Сторис - получать удовольствие и получать удовольствие! Это помогает запечатлеть моменты, которые присутствуют между серией отдельных постов. Но имейте в виду, что люди будут связывать ваши истории с вашим брендом. Итак, вам нужно дважды подумать о том, что публиковать, поскольку ваш бренд узнаваем по вашим публикациям.

Помните, что ваша цель в Instagram -вызвать эмпатию у последователей в Instagram, а не продавать свои продукты. Заставьте их следовать вашему пути к бренду и узнавать их потребности и предпочтения.