Найти тему

Раскрываю секрет ПОЧЕМУ У МЕНЯ ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.

Сегодня так много велосипедов, что выбирай не хочу. Все они такие удобные и комфортные. И это хорошо, что есть выбор. Чтоб каждый сделал по своему разумению и желанию. Но большинство из них направлены на свои спортивные достижения. Кому-то нравится вкатить на больших скоростях раз в неделю а кому-то залезть в грязь да поглубже. Считая что это нормально. Сегодня большинство думает только о наиболее комфортных покатушках забыв про изначальное предназначение велосипеда как такового. А предназначение то простое ПЕРЕВЕЗТИ ЕЗДОКА И ЕГО ГРУЗ. Такой удобный вид транспорта. Но оно понятно что не каждому оно надо.

Что ж делать то людям которые не гонятся за скоростью в мире где заполонили спортивными велосипедами люди не относящиеся к спорту ну никак но при этом на них катающиеся? Тут надо понимать, что на 100% универсального велосипеда не бывает. Каждый велосипед хорош в чём-то одном. Но в другом он проигрывает. Приходится мириться и соглашаться на недостатки. Вот тут из наличия всяческих марок и моделей приходит на выручку самый простой велосипед и имя ему ДОРОЖНЫЙ. Само слово дорожный означает что он предназначен ездить по дорогам. По бездорожью он не поедет. Точнее поехать он может, но это будет сложнее чем на велосипеде который сделан именно для этого. Ещё точнее любой нормальный человек ездит только по дорогам по которым можно проехать. Через грязь он едет только в особых случаях. Когда другого варианта нет. Поэтому для обыкновенного человека не строящего из себя спортсмена дорожный велосипед незаменимый друг. Ну потому что он его домчит куда надо когда надо. А надо из точки А приехать в точку Б. И иногда что-то перевезти.

Его вес кому-то может показаться тяжёлым так как 16-20 кг. Но есть модели с меньшим весом. Такой конь может подойти тем, кто решил использовать его как альтернативу авто и общественному транспорту. Основное его преимущество в простоте, неприхотливости использования, низкой потребности обслуживания и долговечности. Они не рассчитаны чтоб прыгать на них убивая колёса. Но вполне удобно и комфортно сесть и крутя педали перемещаться.

Ещё не так давно эти велосипеды были классическими односкоростными с открытой и закрытой рамами ( мужской и женской), но из-за любви многих покупать многоскоростной велосипед производитель на основе проданного товара делает свои выводы и выпускает один и тот же велосипед в разных модификациях. С скоростями и без. Но на сегодняшний день меньше без и больше с. Дорожный велосипед не предназначен для гонок а потому скорости ( система передач) нужны для более комфортного перемещения по всему маршруту. Что с одной стороны плохо так как здоровый человек должен ездить на одной скорости. А с другой стороны на одной скорости упахиваешься и не везде проедешь. Поэтому в любом случае дорожный велосипед с любым видом системы передач более универсален чем односкоростной. В споре с моими читателями могу сказать, что тут палка о двух концах. Хоть это и не рациональное использование, но в любом случае имея передачи можно выставить одну и на ней кататься по привычке.

Если говорить за классификацию, то дорожный велосипед стоит между шоссейным который по сути предназначен ездить только по асфальту и горным у которого задача брать бездорожье. И не надо при этом гнуть спину как это обычно делают на остальных видах велосипеда. Так как единственно правильная посадка прямая а не спортивная.

Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.

С уважением, Автор!