Найти в Дзене
АвиаОбоз

Станет ли "премиум-эконом класс" палочкой-выручалочкой для British Airways

Sean Doyle, руководитель British Airways считает, что увеличение количества мест класса премиум-эконом в самолетах авиакомпании является своевременным, поскольку поддержит постепенное увеличение деловой активности на этапе восстановления после эпидемии

Sean Doyle. Фото: British Airways
Sean Doyle. Фото: British Airways

Выступая 26 февраля на брифинге International Airlines Group, Sean Doyle сказал: «Мы существенно увеличиваем количество мест в World Traveler Plus, и я думаю, что это поможет развитию рынка в ближайшие годы.

World Traveler Plus – это улучшенные салоны эконом-класса. Они отличаются от эконом-класса следующими опциями:
Более широкие кресла и большее пространства для ног.
Два приема пищи, бесплатный коктейль.
Личная аудио-видео система с наушниками.
Туалетный набор.
Большая норма бесплатного багажа.
Приоритетная посадка.

World Traveler Plus. Фото: British Airways
World Traveler Plus. Фото: British Airways

World Traveler Plus. Фото: British Airways
World Traveler Plus. Фото: British Airways

World Traveler Plus. Фото: British Airways
World Traveler Plus. Фото: British Airways

World Traveler Plus. Фото: British Airways
World Traveler Plus. Фото: British Airways

«Мы ожидаем, что деловые поездки будут отставать от других видов путешествий, и World Traveler Plus будет сильным продуктом именно для отдыха. Такие события, как вывод В747 из эксплуатации на самом деле ускорили появление нововведений, и я думаю, что улучшенный салон хорошо ляжет на траекторию восстановления».

«В рамках продолжающихся преобразований авиакомпания сокращает объемы салонов первого класса и выпускает обновленный бизнес-класс. Около 28% флота оснащены новыми люксами Club World », - говорит Doyle.

В 2020 году British Airways зафиксировала убыток в размере 3,88 миллиардов евро.

Sean Doyle, бывший руководитель Aer Lingus, возглавивший British Airways прошлой осенью, считает, что у его компании хорошие возможности для восстановления после эпидемии.

«У нас сейчас почти на 10 тысяч сотрудников меньше, чем год назад, поэтому я думаю, что мы имеем именно те размеры, которые позволят осуществить разработанные на ближайшие годы планы.

Источники: FlightGlobal, britishairways.com

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Читайте еще на канале