Говорят, есть только два типа людей в работе — исполнители и руководители. Исходя из занимаемых ролей выстраивается взаимодействие. Для меня существует третий вариант, в котором вышеупомянутые роли немного искажены — это командная работа. Идеальное взаимодействие через обмен опытом и мнениями ради достижения крутого общего результата — я про это. Делить между собой все обязанности и принимать во внимание мнение и идеи всех — это про команду. Все кадры ценны, обладают своим уникальным опытом, экспертностью и талантами.
Но... в реальном мире твой «начальник» знает всё лучше и никогда не упустит возможности влезть в твою работу, упрекнув тебя в несостоятельности и безответственности. Да будет так, но не в моей истории 🤣👌🏻
В моей истории я увольняюсь и ухожу делать всё не так. Я беру в свою команду людей, которые мне откликаются и разделяют мои странные взгляды.
Я отказываюсь от стереотипов и рамок в отношениях с сотрудниками.