Найти тему
Карен Восканян

Не забывай и не прощай!

http://funtema.ru/blog/illustrations/14440.html
http://funtema.ru/blog/illustrations/14440.html

Я снегом пал к ногам Твоим:

Горячим холодом кусался,

В душе моей звучала сальса...

Я был в Тебе нерастворим!

Тянулся год, как каучук:

Молитвы мы шептали всуе.

В капели тающих сосулек

Любить я снова научусь.

Проснётся в чувствах новизна:

Рука в руке, как дань традиций.

Из губ Твоих напьюсь водицей

Живой по имени Весна.

Я был послушный пёс сперва:

Твой взгляд больней ножа тупого.

Чтоб помириться нужен повод,

А чтоб расстаться - лишь февраль.

Я пережил сто тысяч войн:

Кто убивал, считался правым.

На пули Совесть переплавим,

Где дым пожарищ прячет вонь.

Здесь оскудел мой лексикон:

Остались только "вдруг" и "если".

Курю бамбук в тоскливом кресле,

Луна печалится с икон.

Дождём апрельским растворюсь

В Твоей Любви ручье чудесном.

Ты пахнешь радостью и детством:

Я слышу Музыку Твою!

Как на заклание козлят

Ведём на сцену из галёрки

Воспоминанья, что далёки,

Но рецидивами казнят.

Достань топор из-под плаща:

Мою башку сруби под корень

За то, что дик да непокорен,

Не забывай и не прощай!

Хотелось кокса пол кило,

Чтобы сорвался с цепи якорь.

Любовь была когда-то яркой:

Мы перебили ей крыло!

Загнали с курами в сарай:

Теперь мы можем только ползать!

Раз от огня опасна польза,

Не зажигай и не сгорай!..