Лада Ларгус один из самых популярных универсалов в России, универсал построен на базе Рено Логана, Ларгус выпускается уже девять лет, в пятиместной и семиместной компоновке салона. Ларгус покупают за его практичность и неприхотливость, а как у универсала с надежностью, об этой я хочу рассказать в этой статье, на примере одного из клиентов и партнеров моего сервиса.
Лада Ларгус 2017 года, семиместная компоновка салона, с мотором 1.6 л. 102 л.с., пробег на момент последнего визита в сервис 251 тыс.км., автомобиль трудится в корпоративном парке, торговой организации, на автомобиле ездят торговые представители, за четыре года на Ларгусе сменилось множество водителей.
Кузов четырехлетнего универсала сохранился весьма достойно, есть сколы и потертости, но очагов коррозии на машине нет, дополнительная антикоррозионная обработка не проводилась, сколы также ни кто не подкрашивает. Лобовое стекло менялось дважды на пробегах 115 тыс.км. и 205 тыс.км., из-за трещин и сколов.
Состояние салона, также вполне достойное, даже для пробега 251 тыс.км. я бы сказал хорошее, торговая фирма занимается продажей табачной продукции, поэтому ничего тяжелого в салон не грузили. На сиденьях чехлы, водительское сиденье не потеряло формы и не начало разрушаться, пластик выглядит вполне достойно.
Расскажу о ремонтах и обслуживании:
- На обслуживание к дилеру Ларгус не ездил, все обслуживание в нашем сервисе, с 7 тыс.км. машина на ГБО пропан, масляный сервис раз 9-11 тыс.км., масло Роснефть, вязкостью 5w40, до 2019 года заливали Роснефть Премиум, с 2019 года Роснефть Магнум. Расход масла в пределах допустимой нормы, в межсерверный интервал уровень по щупу опускается с максимума до середины.
- Замена комплекта ГРМ каждые 60 тыс.км., на 180 тыс.км., замена помпы и охлаждающей жидкости;
- 75 тыс.км., 125 тыс.км., 241 тыс.км. шаровые опоры, на 179 тыс.км. рычаги передней подвески в сборе;
- 79 тыс.км., 163 тыс.км. и 207 тыс.км., втулки стабилизатора;
- 85 тыс.км. и 193 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 95 тыс.км. и 215 тыс.км., масло в коробке передач;
- 100 тыс.км. и 187 тыс.км., тормозная жидкость;
- 97 тыс.км., 189 тыс.км., передние подшипники ступицы;
- 151 тыс., тормозные диски, направляющие суппортов, передние тормозные колодки в среднем раз в 50-55 тыс.км,
- 165 тыс.км., подшипники задних ступиц;
- 162 тыс.км., замена правого привода и замена пыльников на левом приводе;
- 163 тыс.км, рулевые наконечники;
- 169 тыс.км., передние амортизаторы и опоры;
- 171 тыс.км. , замена ручки двери задка;
- 178 тыс.км., термостат;
- 181 тыс.км., комплект ремня привода;
- 194 тыс.км., вентилятор отопителя;
- 201 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
- 207 тыс.км., задние амортизаторы, сайлент-блоки задней балки и задние колодки;
- 215 тыс.км., замена подшипников в коробке передач и комплекта сцепления;
- 232 тыс.км., ремонт генератора;
- В статью я не включил мелки расходники, в виде, свечей, фильтров, лампочек и прочего.
Подведем итог: список ремонтов, за четыре года не маленький, но и пробег 251 тыс.км. не детский, да и водителей за четыре года на машине сменилось несколько, машина не своя, соответственно эксплуатация не всегда бережная. Поэтому Ларгус на мой взгляд показал себя вполне достойно, кузов в хорошем состоянии, мотор живой, а остальное может заменить, за вменяемые деньги.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.