Найти тему
Avto Tema

Лада Гранта спустя три года и 214 тыс.км. пробега. Состояние кузова, салона и история ремонтов.

Лада Гранта в России один из самых бюджетных автомобилей, автомобиль популярен у простых владельцев, а также у таксистов в Российских регионах. В первую очередь Гранту покупают из-за цены, которая ниже чем у других автомобилей Б класса, а также ремонтопригодности. В этой статье я расскажу, о Ладе Гранте с пробегом 214 тыс.км., которой владеет мой товарищ.

Лада Гранта рестайлинг, в кузове седан, 2018 года, с мотором 87 л.с., на механике. Автомобиль эксплуатируется в такси.

Гранта эксплуатируется в одном из крупных Уральских городов, температура летом у нас поднимается выше +30, зимой порой опускается ниже -35, нередко морозы сменяет оттепель, плюс дороги зимой посыпают реагентами, а при низких температурах отсевом, все усугубляют дорожные пробки. Для кузова автомобиля это настоящее испытание.

-2

Спустя три года кузов Гранты сохранился вполне достойно, на машине нет очагов коррозии, все сколы владелец заботливо подкрашивает, полная антикоррозионная обработка была сделана сразу после покупки. На 78 тыс.км., владелец попал в небольшое ДТП, меняли капот, правую фару, бампер и правое крыло, как оказалось кузовные детали на новую Гранту стоят дороже, чем на дорестайлинговую модель. Лобовое стекло владелец поменял на 181 тыс.км. из-за сколов и трещины, горизонтально идущей, по нижнему краю лобового стекла.

-3

Салон Гранты, для своего пробега в хорошем состоянии, сиденья переживают третий комплект чехлов. На крышке бардачка, картах дверей и пластике порогов, множество царапин, оставленных небрежными пассажирами, на 170 тыс.км., была проведена химчистка салона, сиденья защищают чехлы, а вот заводской ковролин, был грязный, так как не редки случаи, что пассажиры ставят ноги помимо ковриков, да и вообще небрежно относятся к машине такси.

Расскажу о ремонтах и обслуживании за три года:

  • У дилера только ТО 1, дальнейшее обслуживание в гаражном сервисе, с 3 тыс.км., машина эксплуатируется на ГБО пропан;
  • Регулировка клапанов в среднем раз в 45-60 тыс.км.;
  • 65 тыс.км., 140 тыс.км. и 201тыс.км. шаровые опоры;
  • 70 тыс.км., 140 тыс.км., 210 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 75 тыс.км. и 155 тыс.км., втулки стабилизатора;
  • 80 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
  • 95 тыс.км. и 173 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 103 тыс.км., рулевые наконечники;
-4
  • 121 тыс.км., ремень генератора и ролик;
  • 123 тыс.км., передние амортизаторы;
  • 124 тыс.км., термостат;
  • 140 тыс.км., охлаждающая жидкость;
  • 141 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 143 тыс.км., тормозные диски, передние колодки в среднем раз в 30-40 тыс.км.;
  • 155 тыс.км., передние рычаги;
  • 156 тыс.км., наружная ручка задней правой двери;
  • 157 тыс.км., комплект сцепления и масло в КПП;
  • 187 тыс.км., правый наружный ШРУС;
  • 190 тыс.км., рулевая рейка;
  • 191 тыс.км., замена генератора;
  • 201 тыс.км., трос ручника и задние колодки;
  • 203 тыс.км., прокладка ГБЦ и расширительный бачок.
  • В статью я не включил, фильтры, свечи и прочие мелкие расходники.

Подведем итог: за три года и 214 тыс.км. Гранта ни разу не подвела, заводилась и ехала в любой мороз, многие ремонты связанны с естественным износом и жесткими условиями эксплуатации, ведь таксистам приходится ездить в такие районы города, в которые в обычной жизни не поедешь. Владелец машиной полностью доволен и продавать до момента, пока она не начнет, требовать серьёзных ремонтов не планирует.

Рекомендую на канале: Уволили с работы, устроился в такси, но после полугода активной работы решил больше никогда не связываться с такси.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...
Авто
5,66 млн интересуются