Найти в Дзене

Капитальный ремонт KIA Sportage 2014. Двигатель G4NA стучит на 68000 км пробега

В ремонте KIA Sportage 2014 года выпуска на автомате и полном приводе. Автомобиль проехал 68000 км и теперь что-то стучит в блоке цилиндров.

Заказчик приобрел автомобиль на пробеге 55000 км, масло использовал Кастрол 5-40 и каждые 5000 км менял.

Пробег не большой и при таких условиях мотор внутри должен быть чистый. Однако вид крышки ГРМ говорит о явном перекате масла в межсервисном интервале

Перекат масла в совокупности с штатными тонкими псевдо-гильзами дал многоразово усиленный износ на стенки цилиндров

-2
-3
-4
-5

Поршень в этом моторе уменьшен для общего сокращения массы двигателя, поэтому при увеличении зазора/выработки между ним и цилиндром появляется стук и детали изнашиваются в ускоренном ритме

-6
-7
-8

При демонтаже ГБЦ один из болтов сломался и застрял в блоке цилиндров

-9

Сама головка блока в рабочем состоянии, отмоем и переберем

-10

Шейки коленвала при таком количестве грязи в моторе в отличном состоянии, нет потертостей и полировка не требуется

-11

Блок решено восстанавливать установкой толстостенных немецких гильз и для ремонта нам понадобится следующее:

1. комплект прокладок двигателя,

2. комплект вкладышей и полукольца упорные,

3. комплект поршней и кольца,

4. антифриз, масло моторное, фильтр и герметик сборочный,

5. дополнительно нужно заменить пыльник шруса.

ГБЦ забираем с мойки первой, заменяем МСК, притираем клапаны и проверяем герметичность их затвора

-12
-13

Блок цилиндров гильзован, отмыт и подготовлен к сборке

-14
-15

Нижняя плита в этом моторе одновременно является опорой коленвала

-16

Везде заменяем прокладки на новые, хотя порой их не найти по каталогу

-17

Шатуны собраны с новыми поршнями и подготовлены к монтажу в блок

-18

Шорт-блок собран

-19
-20

ГРМ был заменен ранее

-21

После первого запуска контрольный замер давления масла

-22
-23

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!