То, как мы работаем, не работает. Даже если вам повезло, что у вас есть работа, вы, вероятно, не очень взволнованы, чтобы прийти в офис утром, вы не чувствуете, что вас ценят, пока вы там, вам трудно получить самое важное работа выполнена, несмотря на все отвлекающие факторы, и вы не верите, что то, что вы делаете, в любом случае имеет большое значение. К тому времени, как вы вернетесь домой, вы почти полностью пустеете и все равно отвечаете на электронные письма, пока не уснете.
Все чаще такой опыт присущ не только менеджерам среднего звена, но и высшим руководителям.
Во всем мире, в 142 странах, доля сотрудников, которые чувствуют себя вовлеченными в работу, составляет всего 13 процентов. Короче говоря, для большинства из нас работа - это истощающий, удручающий опыт, и в некоторых очевидных отношениях он становится только хуже.
Спрос на наше время все больше превышает наши возможности, истощая нас из энергии, необходимой для полной реализации наших навыков и таланта. Повышенная конкурентоспособность и более компактная рабочая сила после спада усиливают давление. Рост цифровых технологий, возможно, оказывает самое большое влияние, подвергая нас беспрецедентному потоку информации и запросов, которые мы чувствуем вынужденными читать и отвечать в любое время дня и ночи.
Оказывается, сотрудники становятся намного более удовлетворенными и продуктивными, когда удовлетворяются четыре их основных потребности: физические, благодаря возможности регулярно обновляться и подзаряжаться на работе; эмоционально, чувствуя, что их ценят и ценят за их вклад; умственные, когда у них есть возможность сосредоточиться на своих самых важных задачах и определить, когда и где они выполняют свою работу; и духовным, делая больше того, что они умеют лучше всего и больше всего получают от них, и чувствуя связь с высшей целью на работе.
Чем эффективнее руководители и организации поддерживают сотрудников в удовлетворении этих основных потребностей, тем выше вероятность того, что сотрудники будут испытывать заинтересованность, лояльность, удовлетворенность работой и положительную энергию на работе, и тем ниже уровень воспринимаемого ими стресса. Когда у сотрудников есть одна потребность, а не нулевая, все показатели эффективности улучшаются. Чем больше потребностей удовлетворено, тем больше положительный эффект.
Вовлеченность - по-разному определяемая как «участие, приверженность, страсть, энтузиазм, целенаправленные усилия и энергия» - теперь широко коррелирует с более высокими корпоративными результатами.
Проще говоря, то, как люди себя чувствуют на работе, сильно влияет на их работу.
Ценность: чувство заботы со стороны руководителя оказывает более значительное влияние на чувство доверия и безопасности людей, чем любое другое поведение руководителя. Сотрудники, которые говорят, что у них больше поддерживающих руководителей, в 1,3 раза чаще остаются в организации и на 67% более вовлечены.
По-настоящему ориентированная на человека организация ставит своих сотрудников на первое место - даже выше клиентов - потому что она признает, что они являются ключом к созданию долгосрочной ценности.
В штате моих компании более 100 человек по ЦФО. Учитывая правильное делегирование обязанностей руководителям, я удаленно и ежедневно провожу утренние планерки, а остальное время провожу с семьей, пишу статьи и "разбираю" накопленный опыт "по полочкам".
Готов делиться накопленным опытом, по привлечению инвестиций и построению бизнеса с торгами по банкротству.
Статья: Как я строил бизнес на торгах по банкротству.
Так же может быть интересно:
Частые ошибки при покупке имущества с торгов по банкротству
Подписывайтесь, ставьте лайк - вам это ни чего не стоит, а мне приятно. На канале много других интересных статей.
Со мной можно связаться:
Вконтакте https://vk.com/genipan
Телеграмм @EvgeniPanarin