Всем доброго времени суток!
Сегодня в нашем Театре Абсурда имени Г.А.Клювщенко премьера рок-оперы "Алена и Авось".
Эта долгожданная постановка художественного руководителя нашего театра - самого Гения Арчибальдовича Клювщенко.
Подбор исполнителей завершился в конце июля и весь состав сразу же приступил к репетициям. Специально для этой постановки был выписан из Гусь-Хрустального (небольшая коммуна на юге Италии) великий итальянский постановщик фуэте Серджио Розатти.
Также привлекли к сотрудничеству жену великого балетного танцора с мировым именем. На самого танцора денег не хватило, поэтому пришлось удовлетвориться его супругой Еленой Ильинской.
Также путем долгих переговоров удалось привлечь к постановке величайшего хореографа современности Шейх-Ибн-Бокал-Бургундского. Сразу скажу, что это было нелегко, но , Гению Арчибальдовичу Клювщенко в итоге удалось-таки договориться о сотрудничестве.
В конце зимы к постановке пришлось привлечь выдающегося иностранного хореографа с русскими корнями, канадскими суффиксами и французским окончанием Николя Морозного.
Итак, в конце июля приступили к репетициям. Но злой рок с шипами то и дело мешал.. То шипами колол, то изгонял актеров, то музыкантов, то хореографов. А то и сама главная героиня заболевала.. Вот такой вот злой рок..
Но труппе удалось справиться с трудностями и создать-таки гениальнейшую оперу "Алена и Авось".
Итак, представляю Вашему вниманию либретто:
Красавица Алена бросает свой дом, свою семью и предательски убегает в стан врагов. Делает это из чувств - из чувства собственной важности, из чувства эгоизма, из чувства злости и зависти, из чувства неоцененности и чувства нехватки контрактов. Прибежав туда, она начинает работать в команде с прекрасным черным лебедем, который потом превращается в принца. Но, не получив от этой работы ничего, кроме потерь, она решает вернуться в родной дом, покаяться и жить как раньше.
Хочу представить Вам финальную песню нашей рок-оперы на мотив великого произведения Алексея Рыбникова "Ты меня на рассвете разбудишь" в интерпретации нашего театрального поэта Аля Улюевича Гусева.
Смеем надеяться, что Вы не будете судить строго постановку нашего великого художественного руководителя Гения Клювщенко и оцените ее по достоинству.
Итак, главные герои на сцене и Алена начинает петь:
Ты меня на рассвете разбудишь
И кататься по кругу заставишь.
Ты меня никогда не забудешь,
Трикселек больше мне не поставишь.
Сняв со старта меня от простуды,
Ты навешал лапши журналистам.
Никогда это я не забуду,
Пролетаю над ЧМ я со свистом.
Не мигаешь, стоишь ты у борта
И прическу рукой поправляешь.
Возвращаться плохая примета
И со мной ты в Хрусталь не слиняешь.
И качнется невидимый триксель
Пару раз пролетевший с гусями.
Я его никогда не увижу,
Мне его никогда не поставят.
Ну, как Вам? Вы тоже плачете? О, как мы Вас понимаем.. Мы тоже.. Во главе с Гением Арчибальдовичем.
Итак, не забываем лайлайлайкать нашу рок-оперу, покупать билеты и приходить в наш театр не с пустыми руками. Чай, кстати, можно не приносить, у нас на всех хватит.
Спасибо, что дочитали!!!
Мои заметки о фигурном катании:
Рыцари без страха и упрека или как Алена Косторная двух "академиков" уделала
Академия дозировки им.Плющенко или "тяжела и неказиста жизнь в деревне фигуриста"
Один день из жизни Гения Плющенко или "тяжела и неказиста жизнь в деревне фигуриста". Часть 2
Трудности переходов к Гению Плющенко или "тяжела и неказиста жизнь в деревне фигуристов"
За что опять взъелись на Татьяну Навку?