0024. Тренды
Попробую понабивать мячик, одновременно поснимать это. То есть, мячик сам по себе, он упал бы, да? Но я задаю ему управляющие воздействия, и он не падает, да?
То есть, каждый удар можно рассматривать, как отдельное управляющее воздействие, как отдельный шаг к достижению мною цели. Допустим, моя цель, чтобы он держался в воздухе. То есть, вот, я задаю такие вот управляющие воздействия, чтобы достигнуть своей цели.
Точно также тренды в интернете. Тренды в интернете можно назвать управляющими воздействиями. То есть, вы выходите на связь, вы получаете определенную информацию, и вот, ваше внимание... вашим вниманием уже управляют. Ваше внимание обращают то в одну сторону, то в другую сторону...
Задумайтесь, кто создает в интернете тренды. Задумайтесь над этим. И подумайте, остались ли еще в интернете тренды, которые возникали бы сами собой случайно? В наше время. Ну, я не знаю, лет двадцать назад может быть были еще какие-то случайности в этом вопросе... но сегодня-то, когда этим занимаются целые институты и университеты, - изучают интернет-тренды, и как ими управлять.
Вот. То есть, поток мемасиков, который падает в вашу голову, он на самом деле принципиально, принципиально ничем не отличается вот от этого (от набивания мячика палкой).
То есть, вы хотели бы упасть и покатиться... то есть мячик хотел бы упасть и покатиться куда-то в свою сторону, но мои управляющие воздействия его держат там, где мне надо.
Точно также и вашим вниманием, вашим вниманием можно управлять, как этим мячиком. Просто придавая управляющие воздействия каждый раз, когда вы пытаетесь уклониться своим вниманием куда-то в другую сторону.
*Photo by pixpoetry on Unsplash