5-литровый компрессорный v8, полный привод и дерзкий внешний вид. Британцы из Land Rover решили заехать на территорию нового Мercedes G63 AMG и показать всем, что не только немцы умеют строить стильные и быстрые внедорожники. Вопрос только в том, сможет ли легендарный Defender составить конкуренцию не менее легендарному гелику.
Судя по всему, лавры Гелендвагена не дают спокойно спать британцам и те таки видят во сне как их топовый Defenders v8 уничтожает продажей прямоугольного авто. Ну, реальность такова, что даже с таким двигателем под капотом британцу будет сложно переманить на свою сторону клиентов Мerсedes. Да, внешне топовый Defender выглядит грозно и стильно.
И чтобы он ни дай бог не померк на фоне брутального гелика, дизайнеры разработали новые эксклюзивные комплекты отделки, которые включают в себя уникальные оттенки для кузова, огромные 22 диски, новую выпускную систему и конечно же более массивный обвес. В интерьере преобладают темные оттенки, а уникальный дизайн центральной панели украшен 4 спицевым рулевым колесом с отделкой из алькантары.
Приправлено все это увеличенным 11 дюймовым дисплеем, через который можно менять настройки полноприводной трансмиссии, для которой инженеры разработали новые амортизаторы, установили электронный дифференциал повышенного трения и изменили настройки подвески, сделав ее более жесткой и спортивной, все в угоду управляемости.
По силовым показателям топовый Defender немного не дотянул до 63 геля ка, тем не менее 5 литровый компрессор выдает 525 сил и 625 ньютон-метров, вся эта мощь передается через восьмиступенчатый автомат на все четыре колеса, что гарантирует отменную динамику для внедорожника. Трехдверная версия разменивает первую сотню всего за 4.9 секунды, а классическому пятидверному варианту эта дисциплина дается за 5.2 секунды. В обоих случаях максимальная скорость ограничена на отметке в 240 километров в час, для топового Defender доступен огромный перечень дополнительных опций и несколько эксклюзивных комплектаций, от этого очень сильно будет зависеть цена. За базовую 3 дверную версию британцы просят 137 178 долларов, а за 5 дверную придется выложить почти 141 000 долларов. Именно цена может стать главным козырем новинки в борьбе с топовым геликом. Вопрос только в том, смогут ли британцы составить достойную конкуренцию немецкому оппоненту или же они на этом не остановятся и представить еще более мощную версию SVR, которая по слухам может оснащаться 4.4 литровым v8 от компании BMW.
Kia намеревается покорить премиальный сегмент, по крайней мере именно такое впечатление создает новый K8, представленный компанией как замена существующего К7
Это первая модель компании, дизайн которой был разработан в новом корпоративном стиле с фирменная решеткой радиатора, напоминающий нос тигра, новой зауженной оптикой и необычной кормой. В целом, кузов стал мускулистее, а внешне автомобиль напоминает Аudi А7 . Что же касается салона, здесь корейцы отыгрались по полной и не поскупились на оснащение.
Первое, на что вы обратите внимание - это огромный, немного изогнутый экран, напоминающий по своей форме экраны из нового Сadillac Еscalade. Скорее всего их там 2 : первый выполняет роль приборной панели, а второй используется для управления мультимедийной системой. Украшено это все новым трехспицевый рулевым колесом с новым логотипом, аккуратным блоком климат-контроля и вставками из дерева и металла. Кстати, оформление дверных карт очень напоминает многослойную отделку в Lexus, чем японцы в свое время очень гордились. Видимо, корейцы решили позаимствовать у них эту идею. В целом, все выглядит дорого и богато, только вот не хватает самобытности, ощущение такое, что интерьер К8 - это сборная солянка из дизайнерских решений, позаимствованных у различных брендов.