Совет 1: Напишите потрясающее краткое описание
Старое высказывание о «Мусоре, мусоре» никогда не было таким верным. При написании брифа для дизайнеров обязательно не торопитесь и четко передайте требования.
Как аутсайдер, дизайнеры полагаются на бриф, чтобы получить направление и указание на то, сколько художественной лицензии они могут использовать.
При составлении краткого описания дизайна логотипа не забудьте принять во внимание следующие вещи:
- Информация о компании
- Кто ты
- Что ты делаешь
- За что вы стоите
- Где вы находитесь
- Похожие предприятия/конкуренты
- Заявление о цели/миссии компании
- USP
- Цвета
- Какие цвета вам нравятся - будьте откровенны, найдите примеры
- Один цвет или несколько цветов
- Тонирование или сплошные цвета
- Шрифты
- Какой шрифт вам нравится - если вы не знаете названия, найдите примеры
- Вы хотите разные шрифты для разных текстов (например, если у вас есть по-строка)
- Формы
- Какие формы представляют ваш бренд
- Как вы хотите использовать эти фигуры
- Что представляют собой фигуры?
- Формулировка
- Убедитесь, что явно выделен текст логотипа и любые придлайны
- Проверка, двойная проверка и тройная проверка орфографии
- Проверьте знаки препинания
- Эффекты
- Вы бы хотели, чтобы ваш логотип был 3D, плоским или тиснением?
- Вам нравятся логотипы негативного пространства?
- Если вы не уверены, используйте примеры
- Вдохновение
- Приведите примеры логотипов, которые вдохновляют
- Ищите вдохновение в другом месте - природе, музыке, даже в офисе!
Совет 2: Обеспечить соответствующие сопутствующие материалы
Даже когда вы вливаете свое сердце и душу в краткое описание дизайна логотипа, команда краудсорсинговых дизайнеров логотипов по прежнему в значительной степени полагаются на любые вспомогательные материалы, которые вы можете предоставить. Это часто помогает закрепить идеи и инструкции, которые вы предоставили в кратком обзоре, показывая конкретные примеры. Элементы, которые вы должны рассмотреть при загрузке или ссылке в кратком обзоре дизайна логотипа, включают в себя:
- Сайт компании
- Старые/текущие логотипы/брендинговый материал - листовки, заголовки писем и т. д.
- Рекомендации по брендингу
Совет 3: Проведите время на просмотр дизайнеров
Отличной особенностью краудсорсингового дизайна логотипа является то, что вы получаете дизайн логотипов от дизайнеров по всему миру. Дизайнеры предоставляют огромный набор различных творческих концепций и идей, что означает, что все заявки в вашем конкурсе дизайна логотипов могут быть очень разными, но все равно соответствовать краткому обзору.
Совет 4: Разместить значительный бюджет и сроки
Это может показаться очевидным, но это то, что часто упускается из виду при публикации проекта. Основная предпосылка заключается в том, что чем выше бюджет и дольше срок проекта, тем лучше окончательный результат конкурса дизайна логотипов.
Итак, при размещении краткого описания дизайна логотипа учитывайте это при выборе бюджета:
Более высокий бюджет будет означать:
- Больше дизайнов - чем больше дизайнов представлено, тем больше шансов найти тот, который вам нравится.
- Более высокое качество - более высокий бюджет привлекает лучших талантов, что приводит к более качественному дизайну, который требует меньшего количества раундов обратной связи.
Более длительный срок проекта будет означать:
- Больше возможностей для дизайнеров работать над дизайном и подавать
- Больше возможностей для дизайнеров открыть для себя ваш проект
- Когда дизайн дизайнера устраняется, у него есть возможность отправить еще раз.
Совет 5: Продвижение, продвижение, продвижение
Как привлечь новых клиентов в свой магазин, как привлечь новых посетителей на свой сайт: ответ - реклама! Конечно, реклама - это немного другое чудовище при сравнении вашего бизнеса с конкурентом логотипов; однако применяются некоторые из тех же правил. Если вы хотите привлечь к своему проекту максимальное количество качественных дизайнеров, то вам нужно вложиться в какое-то бесстыдное продвижение!
Совет 6: Обеспечить конструктивную критику
Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы только частично получите потрясающий логотип. Чтобы добраться до конца, вам нужно быть вовлеченным в процесс проектирования. Как и традиционное дизайнерское агентство, отзывы клиентов - это клей, который держит отличный дизайн вместе.
Когда вы предоставляете обратную связь дизайнерам, вы с большей вероятностью получите логотип, который соответствует вашим требованиям и которым вы гордитесь. Итак, при предоставлении обратной связи убедитесь, что вы соблюдаете эти простые правила:
- Обновите краткое описание, если вы считаете, что материалы не достигают отметки - иногда легче предоставить общее обновление с помощью краткого обновления, а не индивидуальных отзывов, многие дизайнеры
- Предоставьте подробную обратную связь - опишите изменения, которые вы хотите увидеть, и что вы хотите, чтобы эти изменения передали.
- Устраните проекты, которые не соответствуют требованиям быстро, и предоставьте подробную причину, почему - это дает этим дизайнерам еще один шанс представить дизайн, который будет ближе к вашему вкусу.
- Не предоставляйте позитивную обратную связь без каких-либо аргументов - "хорошая работа" и "приятная работа" не помогают дизайнерам совершенствовать свою работу и улучшать
Выполнив эти 6 простых шагов, вы будете на пути к максимально эффективному получению от краудсорсинга дизайна логотипа. В конечном итоге вы получите потрясающий логотип, который вам нравится и который представляет ваш бизнес.