В тяжелое пандемийное время, когда у большинства людей катастрофически падают доходы, они стремятся сэкономить практически на всем. Поэтому бизнесменам, у которых рухнули фирмы и проекты, стоит обратить внимание на эту сферу. Ведь надо как-то зарабатывать, искать новые прибыльные форматы. А для этого важно понимать, в чем потенциальные клиенты заинтересованы именно сейчас. Только тогда у вас будет спрос. Вот несколько бизнес-идей актуальных именно в коронавирусный период и построенных на экономии.
1) Продажа товаров с долгим сроком хранения
Секонд-хенды, комиссионные магазины, фикс-прайсы и дрогери, делающие ставку на товары с большим сроком хранения. В этом формате можно продавать массу вещей: одежду, мебель, технику, ювелирные изделия и вообще "тысячу мелочей".
2) Заработок на старых и ненужных вещах
Люди постоянно обрастают вещами, хранят их дома, а потом многие вещи становятся ненужными. В итоге многие готовы отдать свой хлам бесплатно или за копейки – лишь бы его увезли. Такие запасы можно найти в каждом российском городе, в каждой квартире... Как же можно на этом заработать?
- Организовать сервис по вывозу ненужных вещей.
- Создать новые вещи из старых (например, украшения из разбитых фарфоровых чашек).
- Использовать старые узорчатые тряпки как украшения для новой одежды.
- Оформить фотостудию, витрину магазина, ретро-кафе и т.д. в старинном стиле.