Для на чало регулировки надо убедится, что тормозной механизм, тормозной диск и крепления самого колеса исправны, так как это все может влиять.
Следующим этапом поджимаем не подвижную колодку к диску так, чтобы у левой колодки остался зазор. Далее мы ослабляем двумя болтами наш тормозной механизм
И вот он унас свободно ходит. Самое главное это правильно выставить относительно диска. Для этого мы нажимаем на тормоз и фиксируем рукоядку тормоза.
Затем за фиксируем тормозной мезанизм тормоз. Затем отпускаем тормоз и смотрим какой зазор между диском и колодками. Если зазор не совпадает, то его можно натянуть в ручную, откручивая болт
Или же на самом кальпере отвернуть гайку
Лучше это сделать всетаки вручную, так как гайка на кальпере служит для тонкой настройки механизма. На этом все. Кому понравилась статья ставим лайк и подписываемся на канал!