Ждёшь важного звонка, напряжение нарастает и тут раздаётся трель. Хватаешь телефон, а тебе механическим голосом либо запись, либо по скрипту читают всякую ерунду, которую ты не просила, не заказывала, и она тебе совсем не нужна. Это могут быть курсы иностранного языка, предложение банковских кредитов, оформление карт, торговые площадки форбс, стоматологии различных городов России. Не важно что именно, важно как тебе это втюхивают. Насколько надо не уважать клиента, чтоб запускать в обиход эти механистические типажи общения с потенциальным клиентом.
Сегодня обзванивала базы и сайты по продаже кормов для животных мелким оптом. Взяла для удобства номера соседнего крупного города, чтобы пообщаться на предмет доставки.
Как же сложно найти нормальное человеческое общение. Чаще всего разговор по скрипту, по специально составленному алгоритму ведения беседы. Этот механистический вариант общения, возможно кому-то кажется прогрессивным, но лично у меня складывается впечатление, что обращаешься к стене. На конкретные вопросы вне схемы оператор не готов ответить, привычка работать по бумаге или заученному тексту отбивает всякую способность к живому общению. Чаще всего кладу трубку на входящем звонке, услышав нечто механическое в голосе. Понимаю, для людей это заработок, и надо бы десять секунд помедлить, чтоб работодатель засчитал оператору звонок как результативный, но порой не могу.
Каков итог моих поисков мелкого опта кормов для животных? Нашла и заказала в той фирме, которая осуществляет доставку сама. Не через специализированные компании или почту России. Слишком дорого выходит доставка этими двумя вариантами. Пакет корма 15 кг стоит 2555, а доставка 1500-2000, а то т 3000тысячи, бизнес просто супер! Сложно представить кто покупает по предложенной схеме. Таким образом пришлось отсеять три московских интернет магазина с отличными ценами на корм, но отсутствием доставки за адекватные деньги. Что больше всего злит в общении со столицей, так это повсеместное внедрение скриптов, даже там, где они не нужны совершенно, требуются ответы Да или Нет, а не тонны текста приблизительно подходящего по смыслу. Ещё один немаловажный момент, который побудил заказать именно у ребят из соседнего города, это нормальное человеческое общение. Оператор не смогла сразу ответить на все вопросы, мы договорились уточнить в вацап некоторые моменты и оформили заказ. Прекрасно и обоюдовыгодно.