Найти в Дзене

Dalli-service отзыв о работе курьерской службы - личный опыт.

Этот мир жесток и несправедлив, именно по этому читая много негативных отзывов о работе компании я решил написать свое мнение о работе Дали, по своему магазину я знаю что 100 довольных клиентов не напишут отзыв (по этому у меня работает скк со скриптами) а каждый недовольный бросит полено в огонь инквизиции.

У меня небольшой магазин но вместе с тем мы грузим около 50 заказов в неделю в тк Дали.

Я не пользуюсь шлюзом в Boxberry и примерно 10% через них шлем в сдек.

есть опыт работы с другими ТК и есть с чем сравнить, считаю что при моем обороте одна потерянная коробка за полгода, не более десятка переносов ( декабрьский коллапс в расчет не берем и те дни когда я из своего двора в Москве сам выехать не мог тоже думаю не честно считать) очень неплохой результат.

Dalli-service
Dalli-service

Финансы: Еженедельно четко в понедельник я получаю подробный отчет, и во вторник деньги на счет, без задержек итп - есть печальный опыт с другой компанией, так что при любой задержке перестану грузить.

Товар у меня не сезонный по этому роста недоставок к 23 февраля я не ощутил от слова СОВСЕМ.

Все вопросы менеджер решает через клиентский сервис, и с его слов порой он работает со скоростью недостаточной для преодоления притяжения земли, но и тут мне повезло - мой стартовый менеджер (привет Вахтанг) хоть и не обязан уже давно но, по прежнему берет трубку когда я звоню и помогает решить срочные вопросы.

СКК - служба контроля качества (всем рекомендую иметь такую) Прозванивая выполненные заказы также спрашивает о том был ли вежлив курьер, и самый негативный отзыв был что то типа "Был вежлив но очень торопился", так что тут тоже для меня зачет.

Ложка дегтя - почитал свой отзыв подумал что правда такой приторной не бывает и мне заплатили за оду Дали, так-что налью грязи.

Возвраты: это реально долго, одна посылка новогодняя, после отказа клиента ехала ко мне чуть больше месяца из Питера и такое случалось пару раз.

В сдек через дали - калькулятор сдека показал моему менеджеру - стоимость доставки 1600 руб в отчете дали была сумма 8000 :?: на решение вопроса ушло три дня и он решился в нашу пользу, но первые фразы заканчивались волнительными словами - "мы не причем это счет от сдека".

Потерянная коробка, которую я упоминал выше, на решение вопроса ушло 45 дней и стоимость товара была (точнее скоро будет) возмещена.

Мой вывод - Дали имеет сложности как и ВСЕ компании на рынке, но при этом делает свою работу если не на отлично то на четыре с большим плюсом точно, есть к чему стремится и они меняются со временем. "Я остаюсь". (С)

ЗЫ.

Прошу прощения за пунктуацию - заставили учить Латынь в школе вместо русского.

Прошу прощения за длиннотекст - накипело.

Errare humanum est.