Найти в Дзене

Home Credit Bank ответили блоггеру в комментарии

В youtube есть канал посвященный трэшовым собеседования. В одном из недавних выпусков продемонстрировали собеседования в данному банке и оно оказалось весьма нелицеприятным для самого банка.

В ролике демонстрируется достаточно стандартное собеседование, где люди переходят на «ты», общаются нефамильярно. Данный вид общения больше приемлем на корпоративе, но никак не на первом знакомстве с человеком.

Если в большинстве случаев всем плевать на данное поведение сотрудников, что можно увидеть о полном отсутствии интереса компаний к данному каналу, где отчетливо запечатлено кем себя считают руководители среднего звена в компаниях. То ХоумКредитБанк обратил внимание на это видео и написал:

Точная цитата комментария от ХКБ:
"Нам очень жаль, что вы столкнулись с некорректным поведением сотрудников нашего банка на интервью.
Мы считаем недопустимым грубость и нарушение личных границ людей, независимо от того, в каком качестве и зачем они пришли в Хоум.
Спасибо, что вы поделились этой записью – иногда взгляд со стороны помогает заметить то, о чем мы и не подозревали.
Примите наши извинения за эту некрасивую ситуацию. Мы сделаем всё возможное, чтобы наши кандидаты не попадали в подобные ей.
В Хоуме принято уважать коллег и заботиться друг о друге, мы немало делаем для поддержки доброжелательной и доверительной атмосферы в компании.
Очень многие сотрудники подолгу работают в банке, и для нас это ценно."

На мой взгляд, этот комментарий отображается заинтересованность компании в их внешнем облике и позиционировании на рынке. Дальше им остается этим заняться, провести работы и через год нужно снова прийти в одно из отделений банка и записать интервью, что бы проверь, на сколько они были честны в комментарии.

Но многие люди в комментариях очевидно не согласны со мной и хотят устроить какую-то демонстрацию их желаний на потеху публике, эдакий ДОМ-2 нового формата.

Цитаты комментариев людей под комментом от ХКБ:
1) "А что-то кроме извинений и жалости последует, со стороны банка? С сотрудниками будет проведена беседа, дисциплинарное взыскание? Если так общаются с кандидатами, возможно будущими сотрудниками банка, представляю как с клиентами разговаривают, которые допустили просрочку по оплате. "Мы клиента пошлём куда подальше", цитирую сотрудника на видео."
2) "Простите извините и все?))) Ятак больше не буду! Детский сад. У меня жену замучали звонками, потому как её бывшая сотрудница взяла кредит и не могла отдать и написала моя жена это её сестра, такая жесть в телефон сыпалась! И зарежу и вырежу семью. Так что такие сотрудники это не удивительно!"

Я не понимаю, откуда у людей в комментах столько самомнения, что они решили вершить судьбу человека ведущего собеседование. Может им еще на видео записать, как его порят розгами!? Никакой прилюдной казни, никаких разглашений имен и прочего. Иначе репутация банка внутри коллектива будет просто ужасно и банка очень быстро не станет. Если для банка данная ситуация кажется ужасной, они переосмыслят способы собесов, проведут тренировки по собесам и может что-то еще.

Но, если честно, собеседование достаточно стандартное для всех кто работает в должностях, которые связаны с общением с клиентами. Мне как человеку, который, наверное, испорчен уже подобными собесами, не показалось тут ничего плохого. Наоборот, общение было такое, что человек искренен и скорее встанет на защиту сотрудника, чем на сторону клиента. Это может звучать ужасно, но далеко не всегда клиент прав, понять это способны только люди работающие с людьми на прямую. Политика, которой придерживаются многие компании "клиент всегда прав" - ведет к тому, что когда на операторов орут матом, оператор боится сказать "если вы не смените манеру речи, я буду вынужден прервать наше общение". Если не прервать подобный диалог человек потерявший уже моральный облик, просто отнимает у сотрудника время, так как говорит не конструктивно. Никто не смеет унижать человека, ни клиент, ни его начальник.

Видео с данным роликом: