Найти тему

Колесницы богов

Ученые утверждают, что наша планета входит в период наивысшей космической активности, когда метеориты и астероиды стремительно приближаются к нам на предельно опасное расстояние. Что принесут эти неведомые космические странники? Но если посмотреть не на звездное небо, а себе под ноги, то встает не менее интригующая проблема – наша планета хранит множество памятников древности, происхождение которых современная наука объяснить не в силах.

Например, как древние люди могли построить гигантские пирамиды, которые и сегодня возвести было бы непросто? Как много веков назад они сделали сложнейшие открытия в астрономии и медицине? В конце концов, кого это наши предки изображали в скафандрах на древних надгробиях фараонов?

Наука утверждает: все это фантазия древних авторов, невероятные совпадения и случайности. Но в такие случайности многие исследователи не верят.

И вот вам первый факт, который официальная наука объяснить не в силах. Недавно в горной системе Анд на территории Перу была обнаружена новая загадка для науки – еще одна территория с гигантскими рисунками, которые видны только с большой высоты. Уединенное плато Пальпа исчерчено линиями, геометрическими фигурами и рисунками. Протяженность некоторых линий достигает 23 километров, и как они были нанесены, понять совершенно невозможно.

Рисунки-геоглифы, плато Пальпа
Рисунки-геоглифы, плато Пальпа

Пальпа находится всего в двадцати километрах севернее знаменитого плато Наска. До сих пор наука не продвинулась в объяснении его загадок. На плато длиной в пятьдесят километров и шириной около семи нанесены разнообразные линии, геометрические фигуры и рисунки. Линий около 13 000, а рисунков около тридцати. Птицы, обезьяна, паук, цветы…

Как все эти рисунки сделали древние жители Анд? Для создания таких гигантских изображений нужна серьезная вычислительная аппаратура. Но даже если они сумели обойтись без нее, кому были адресованы эти опознавательные знаки?

Это самый впечатляющий пример, абсолютная загадка, потому что объяснения, почему эти рисунки можно видеть только с воздуха, никто не знает. Существует масса теорий на этот счет, но во всех есть какие-то противоречия. Кто-то назвал это античными олимпийскими сооружениями. Но там есть дорожки, которые упираются в горы и поднимаются резко вверх – значит, спортсмены должны были взлетать? Это бессмыслица. Говорят, что это были маршруты процессий. Но как пользоваться этими схемами, находясь на земле, если их можно обозреть только с воздуха? Опять бессмыслица. Это имело бы смысл только в том случае, если бы это было создано для того, кто либо мог видеть это сверху, с высоты птичьего полета, либо вообще прилетел с небес. С высоты плато Наска выглядит словно аэропорт. Но ученые никогда не утверждали, что это и есть аэропорт. Идея состоит в следующем. Представьте, что над Землей кружит космический корабль. За спиной у его экипажа – долгое путешествие. Астронавтам нужна энергия, сырье, минералы, золото, уран или еще что-то. Главный корабль делает замер, и выясняется, что там, где сегодня расположена Наска, есть запасы необходимого сырья. Они посылают туда корабль-робот. Он бурит пару отверстий для зондирования грунта и улетает обратно. Но несколько аборигенов видели его и подумали, что это – нечто божественное. А их жрецы истолковали это как знак богов. Они ждали, что боги спустятся к ним снова, но боги больше не приходили. Потом аборигены подумали, что сделали что-то не так, и решили, что следует подать богам сигнал: «Мы здесь, мы видели ваши знаки». И аборигены начали рисовать на земле гигантские фигуры – рыб, птиц, обезьян, пауков. Для богов. Такие крупные, чтобы боги заметили их с неба.