Самостоятельное удаление катализатора на Хёндай Гетц. Установка пламегасителя. Прошивка ЭБУ без катализатора. Трудности которые вас ожидают.
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Max и это канал ВсёПроАвто1.
Решил написать статью о самостоятельном удалении катализатора, прошивки ЭБУ(евро 2) без второго лямбда-зонда(после катализатора).
Какие трудности Вас ожидают?
Первое что хочу отметить, с пробегом в 109000 тыс. км, болты крепления выпускного коллектора, в него же встроен катализатор, болты и гайки откручивались около 4х часов, чтобы ничего не сломать (отмачивал, грел, разрабатывал и так по кругу).
Далее выбиваем, аккуратно, сам катализатор и продаем его( 5000-8000тыс.руб.) в зависимости от остатка веса элемента и региона сбыта.
Далее едем в магазин и подбираем самый подходящий пламегаситель по размерам, он не должен быть слишком тонкий для свободного выхода отработанных газов, и соответственно чтобы поместился в овальную форму (общедоступные и недорогие пламегасители имеют цилиндрическую форму).
В итоге всё получилось эстетично на отлично, снаружи не видно что катализатор удалён.
После заехал к программисту и он конкретно настроил ЭБУ под мой мотор, мой стиль вождения, естественно без второй лямбды(евро2), а так же усовершенствовал топливную карту в ЭБУ( машина едет бодро и не ест бензин).
Результат:
-1500 руб.-пламегаситель
-3000 руб- работа программиста( неделя тестов)
сварка моя- бесплатно
+5000- за элемент катализатора
500 руб. осталось на кофе)
Машина на автомате стала ездить намного бодрее, в спокойном режиме по трассе 5л/100км, город 7/100.
Проходимость газов отличная, нет обратного противодавления в выпускные каналы. И керамическая пыль(как абразив) из катализатора не попадает в цилиндры, тем самым не портится поверхность цилиндров.
Благодарю за внимание.
Если понравился материал ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Жду в комментариях, у кого какой был опыт по данной теме.