Найти в Дзене
ВсёПроАвто1

Самостоятельное удаление катализатора на Хёндай Гетц. Трудности которые вас ожидают!?

Самостоятельное удаление катализатора на Хёндай Гетц. Установка пламегасителя. Прошивка ЭБУ без катализатора. Трудности которые вас ожидают.
Хёндай Гетц 2007г. АКПП, 1.4i
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Max и это канал ВсёПроАвто1.

Самостоятельное удаление катализатора на Хёндай Гетц. Установка пламегасителя. Прошивка ЭБУ без катализатора. Трудности которые вас ожидают.

Хёндай Гетц 2007г. АКПП, 1.4i
Хёндай Гетц 2007г. АКПП, 1.4i

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Max и это канал ВсёПроАвто1.

Решил написать статью о самостоятельном удалении катализатора, прошивки ЭБУ(евро 2) без второго лямбда-зонда(после катализатора).

Какие трудности Вас ожидают?

Первое что хочу отметить, с пробегом в 109000 тыс. км, болты крепления выпускного коллектора, в него же встроен катализатор, болты и гайки откручивались около 4х часов, чтобы ничего не сломать (отмачивал, грел, разрабатывал и так по кругу).

Далее выбиваем, аккуратно, сам катализатор и продаем его( 5000-8000тыс.руб.) в зависимости от остатка веса элемента и региона сбыта.

Так выглядит сам внутренний элемент.
Так выглядит сам внутренний элемент.

Далее едем в магазин и подбираем самый подходящий пламегаситель по размерам, он не должен быть слишком тонкий для свободного выхода отработанных газов, и соответственно чтобы поместился в овальную форму (общедоступные и недорогие пламегасители имеют цилиндрическую форму).

Должно получиться что-то подобное.
Должно получиться что-то подобное.
После герметичной сварки, сверху устанавливаем овальный кожух, и так же провариваем герметично.
После герметичной сварки, сверху устанавливаем овальный кожух, и так же провариваем герметично.
Я покупал 110*90, и мне пришлось его немного поджать в тисках, чтобы он поместился в овальном кожухе.
Я покупал 110*90, и мне пришлось его немного поджать в тисках, чтобы он поместился в овальном кожухе.

В итоге всё получилось эстетично на отлично, снаружи не видно что катализатор удалён.

После заехал к программисту и он конкретно настроил ЭБУ под мой мотор, мой стиль вождения, естественно без второй лямбды(евро2), а так же усовершенствовал топливную карту в ЭБУ( машина едет бодро и не ест бензин).

Результат:

-1500 руб.-пламегаситель

-3000 руб- работа программиста( неделя тестов)

сварка моя- бесплатно

+5000- за элемент катализатора

500 руб. осталось на кофе)

Машина на автомате стала ездить намного бодрее, в спокойном режиме по трассе 5л/100км, город 7/100.

Проходимость газов отличная, нет обратного противодавления в выпускные каналы. И керамическая пыль(как абразив) из катализатора не попадает в цилиндры, тем самым не портится поверхность цилиндров.

Благодарю за внимание.

Если понравился материал ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Жду в комментариях, у кого какой был опыт по данной теме.