Найти тему
Ламповый досуг

Почему я перепрохожу Dark Souls

Мое почтение, дорогие читатели. Сегодня речь пойдет о такой игре, как Dark Souls. А если быть точным, то почему я перепрохожу эту игру уже не первый раз.

Вообще это справедливо для всех трех частей. Но глаголить буду основываясь на первой части, так как с нее начинался мой путь.

Итак, первая причина, она же самая любопытная- ЛОР.

Ни для кого не секрет, что ЛОР в игре подается крайне специфично. Напрямую повествования не ведется, ровно также, как никто не водит вас за ручку по игре. Повествование сокрыто в редких диалогах с персонажами, описаниях различных предметов и душ боссов. И таким образом, по крупицам, можно понимать, что произошло и что происходит в этом мире, что, лично у меня, вызывает серьезный интерес и азарт.

Кстати, сюжетная арка рыцаря Арториаса одна из самых интересных и трогательных.
Кстати, сюжетная арка рыцаря Арториаса одна из самых интересных и трогательных.

Следующая причина- геймплей. Казалось бы, сделали его максимально простым. Удар сильный, удар слабый, блок, перекат, парирование, магия, стрельба из лука/арбалета. Но разнообразие видов оружия, бонусов, которое каждое из них дает, создает большую гибкость в игровом процессе. Не смотря на то, что в начале игры можно выбрать класс, к ним нет привязки, то есть в дальнейшем как вы будете развиваться, зависит только от вас. Ничто не мешает вам переделать пиромана в рыцаря, облаченного в тяжелые доспехи, а охотника в мага. Все, чем отличаются классы- стартовый набор характеристик и вещей.

Сложность игры пробуждает азарт. Умирать в этой игре- в порядке вещей, а в некоторых случаях без смерти просто не пройти дальше. Но лично меня это только подстегивает, а схватки с боссами превращается в дело чести.

Боссы кстати- украшение игры. Да, порой на собственной тяге хочется улететь в космос, когда не получается забить ту или очередную образину, но удовольствие от победы перевешивает. Многие боссы в этой игре достаточно зрелищны и огромны. Плюс к каждому из них нужен свой подход, тактика, придерживаясь которых удается одолеть их.

Появление все того же Арториаса, сразу настраивает не на самую простую схватку.
Появление все того же Арториаса, сразу настраивает не на самую простую схватку.

Но ведь до босса нужно еще добраться, что тоже непростая задача.

И последняя причина, по которой я готов переигрывать. Dark Souls- самая настоящая школа пряморукости. Горнило реакции и внимательности.

Многие игры так или иначе щадят игрока, чтобы привлечь большую аудиторию. Но не темные души. На каждом шагу нужно быть крайне внимательным и готовым в быстрым действиям. Нужно запоминать набор атак как боссов, так и простых врагов, рассчитывать время, когда можно атаковать, когда увернуться, когда можно подлечиться. Каждая ошибка может стоить внушительной части ХП, а возможно даже придется брать реванш. При условии того, что все боссы, так или иначе, отличаются по своему поведению, динамике, виду атак, слабым местам, привыкать придется к каждому отдельно. Искать, какая тактика лучше сработает.

Dark Souls это игра проб и ошибок. Но она привлекает тех игроков, которым надоело избивать поддающихся врагов и проходить все легко и непринужденно. Только здесь можно на несколько минут зависнуть, рассчитывая вес надетого снаряжения, читая описания предметов, решая, какой набор предметов больше подходит для вашего стиля. Здесь нет единственно верного варианта. И только здесь можно зависнуть на несколько минут в поисках пути к следующему боссу, просто потому что тут нет указателя пути, и никто не водит вас за ручку, как в скайриме. Именно поэтому я и люблю эти игры.

Анор Лондо. Одна из самых непростых локаций в игре.
Анор Лондо. Одна из самых непростых локаций в игре.

Если статья вам понравилась, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Также не забудьте написать комментарий о том, какие игры для вас являются бессмертными и в которые переигрываете уже далеко не первый раз. Спасибо за просмотр.