Мое почтение, дорогие читатели. Сегодня речь пойдет о такой игре, как Dark Souls. А если быть точным, то почему я перепрохожу эту игру уже не первый раз.
Вообще это справедливо для всех трех частей. Но глаголить буду основываясь на первой части, так как с нее начинался мой путь.
Итак, первая причина, она же самая любопытная- ЛОР.
Ни для кого не секрет, что ЛОР в игре подается крайне специфично. Напрямую повествования не ведется, ровно также, как никто не водит вас за ручку по игре. Повествование сокрыто в редких диалогах с персонажами, описаниях различных предметов и душ боссов. И таким образом, по крупицам, можно понимать, что произошло и что происходит в этом мире, что, лично у меня, вызывает серьезный интерес и азарт.
Следующая причина- геймплей. Казалось бы, сделали его максимально простым. Удар сильный, удар слабый, блок, перекат, парирование, магия, стрельба из лука/арбалета. Но разнообразие видов оружия, бонусов, которое каждое из них дает, создает большую гибкость в игровом процессе. Не смотря на то, что в начале игры можно выбрать класс, к ним нет привязки, то есть в дальнейшем как вы будете развиваться, зависит только от вас. Ничто не мешает вам переделать пиромана в рыцаря, облаченного в тяжелые доспехи, а охотника в мага. Все, чем отличаются классы- стартовый набор характеристик и вещей.
Сложность игры пробуждает азарт. Умирать в этой игре- в порядке вещей, а в некоторых случаях без смерти просто не пройти дальше. Но лично меня это только подстегивает, а схватки с боссами превращается в дело чести.
Боссы кстати- украшение игры. Да, порой на собственной тяге хочется улететь в космос, когда не получается забить ту или очередную образину, но удовольствие от победы перевешивает. Многие боссы в этой игре достаточно зрелищны и огромны. Плюс к каждому из них нужен свой подход, тактика, придерживаясь которых удается одолеть их.
Но ведь до босса нужно еще добраться, что тоже непростая задача.
И последняя причина, по которой я готов переигрывать. Dark Souls- самая настоящая школа пряморукости. Горнило реакции и внимательности.
Многие игры так или иначе щадят игрока, чтобы привлечь большую аудиторию. Но не темные души. На каждом шагу нужно быть крайне внимательным и готовым в быстрым действиям. Нужно запоминать набор атак как боссов, так и простых врагов, рассчитывать время, когда можно атаковать, когда увернуться, когда можно подлечиться. Каждая ошибка может стоить внушительной части ХП, а возможно даже придется брать реванш. При условии того, что все боссы, так или иначе, отличаются по своему поведению, динамике, виду атак, слабым местам, привыкать придется к каждому отдельно. Искать, какая тактика лучше сработает.
Dark Souls это игра проб и ошибок. Но она привлекает тех игроков, которым надоело избивать поддающихся врагов и проходить все легко и непринужденно. Только здесь можно на несколько минут зависнуть, рассчитывая вес надетого снаряжения, читая описания предметов, решая, какой набор предметов больше подходит для вашего стиля. Здесь нет единственно верного варианта. И только здесь можно зависнуть на несколько минут в поисках пути к следующему боссу, просто потому что тут нет указателя пути, и никто не водит вас за ручку, как в скайриме. Именно поэтому я и люблю эти игры.
Если статья вам понравилась, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Также не забудьте написать комментарий о том, какие игры для вас являются бессмертными и в которые переигрываете уже далеко не первый раз. Спасибо за просмотр.