Найти тему
Кинокритик - Film Critic

Ладан Свитер и Лед, фильм Мартины Саймс 2017 США. Экспериментальные драмы разворачиваются на три поколения чернокожих.

Во время "Месяца Черной истории" Le Cinéma Club с гордостью представляет работу Уильяма Гривза и Мартины Саймс: двух кинематографистов, которые бросают вызов властным структурам репрезентации и чьи эксперименты можно увидеть в разговоре друг с другом.

Мы завершаем серию свитерами ладана и льдом Саймса, первоначально представленными в рамках выставки смешанных медиа MoMA PS1 “Проекты 106”. Знаменитые инсталляции Саймса были показаны на Биеннале Уитни, в Музее Хаммера, Лондонском ICA и многих других. Ее работа сочетает в себе видео, дополненную реальность и звуковое искусство в богато текстурированных исследованиях черной репрезентации.

-2

По словам Саймса, Ладан “следует за тремя главными героями—миссис Куин Эстер Бернетта Уайт, Девочкой и ВБ (“белый мальчик”)—когда они ориентируются в драмах наблюдения, перемещаясь между наблюдением, наблюдением и оставаясь невидимыми.” Девушка (художник и хореограф Кэтрин Симон Рейнольдс) - медсестра, которая курсирует между своим домом в Лос-Анджелесе и своей работой в Кларксдейле, штат Миссисипи, путь, который прослеживает маршрут Великого переселения. Ее кокетливые текстовые сообщения с WB появляются в повседневной жизни девушки: поездки на фермерский рынок Лос-Анджелеса, длительные поездки в гости к семье, карманы времени, чтобы расслабиться, танцуя и читая. В промежутках мы слышим музыкальные интерлюдии о самопрезентации от Queen (джазовая вокалистка Фэй Виктор), которая всегда появляется в студии звукозаписи в пурпурном одеянии; Саймс цитирует Максима Пауэлла, тренера Motown Records по этикету, как вдохновение для этого персонажа. Хотя Девушка и Королева никогда не делят одно и то же пространство, Саймс описывает Королеву как "двоюродную бабушку Девочки и нечистую совесть."

Через наложенные друг на друга социальные сети и архив семейных фотографий фильм стремится смоделировать "частно-общественное бессознательное визуальной культуры". Она также рассматривает, как эта динамика силы изменилась с течением времени, что заставляет вспомнить работу Гривза. Саймс назвал свои инвестиции в “пробелы вокруг визуализации черноты” важным влиянием на ее искусство; в 2020 году она стала соорганизатором Принстонского симпозиума, посвященного изучению наследия Гривза. В этом духе яростно современный подход Ладана ставит под сомнение возможность сохранения контроля над своим образом.

Саймс, которая назвала себя “концептуальным предпринимателем", так же преподает.