Найти тему
Prdvlp

4 правила работы менеджера

Оглавление

Любой менеджер в процессе работы вынужден постоянно искать компромиссы между надлежащим уровнем работы подчинённых и хорошим отношением к нему.

Иногда руководителем допускаются ошибки , за которые он вынужден поплатиться плохим отношением к себе, либо безответственным отношением сотрудников к работе. В общем, ничего хорошего ни в одной из этих ситуаций нет, поэтому необходимо найти к сотрудникам особенный подход, который заставит их усердно работать, при этом, не испортив отношений.

Для этого существует несложная методика помогающая угнаться сразу за двумя зайцами.

В данной методике есть 4 простых правила которых нужно придерживаться.

Правило №1

И так, первое правило: вы должны создать правильный формат рабочих взаимоотношений. На первом месте должна стоять субординация и правильное восприятие подчинённых вышестоящими сотрудниками. Никакие межличностные отношения не должны влиять на выполнение обязанностей сотрудника.

По статистике большее количество неудач в процессе работы появляется из-за плохих отношений между сотрудниками, ведь именно конфликты сильнее всего понижают продуктивность работы коллектива.

Правило №2

Второе правило состоит в том, что вам необходимо постоянно вводить какие-то новшества в рабочий процесс. Это не только закупка новейшего, современного оборудования, но и постоянное повышение квалификации сотрудников(за счёт этого повышается продуктивность работы сотрудников ).

Данное правило необходимо соблюдать тем, кто надеется на развитие своего предприятие, а так же его развитие в современном направлении.

Правило №3

Третье правило не настолько очевидно как вышеперечисленные, но оно не менее важно и пренебрегать его соблюдением нельзя. Речь идёт о мотивации сотрудников, а так же правильной системе штрафов и премий.

Судя по статистике, самое большое количество увольняющихся работников именно на тех предприятиях, которые вводят запредельные штрафы, даже за мельчайшее несоответствие требованиям начальства. Ни один кадр не сможет раскрыть себя, если будет на протяжении рабочего дня размышлять о том, как бы не оплошать перед начальством и не потерять часть оклада в результате ошибочной инициативы, но и наоборот будет пытаться максимально проявить себя, если каждый его успех будет замечен руководством в виде премии или же повышения зарплаты.

Правило №4

И наконец последнее, четвёртое правило гласит о том, что менеджеру необходимо находить личный подход к каждому сотруднику, не нужно конечно проводить разговор о чём то сокровенном с каждым членом коллектива, но всё таки необходимо найти нужные точки на которые следует нажимать и умело ими управлять

И так, на этом всё, помните, что вместе эти 4 совета помогут любому начальнику повысить эффективность труда, и наладить отношения со своим коллективом.