Вот и подросло поколение Z, которое родители ведут за ручку по жизни, оберегают от любых трудностей и опасностей, решая за них все проблемы. И теперь мы можем наблюдать, что из этого получилось.
Поколение Z стали называть снежинками из-за их эмоциональной хрупкости. Особенности мировоззрения хорошо видно по одежде, макияжу, прическе. Это все создает новый тип имиджа, по которому можно сразу понять, что перед вами Снежинки. Термин "снежинки" появился в 2016 г. для обозначения зумеров, родившихся после 1990.
Не все, кто родился в этом поколении — снежинки. Только те, кого воспитывали либеральные родители, либо родители устранились от воспитания и детей воспитывал коллектив сверстников-снежинок и либеральные ценности.
Макияж
Самый популярный макияж в тик ток: Розовым накрасить кончик носа и под глазами - такой эффект возникает когда человек плачет и обязательно выложить блестящие слезки под глазками.
В повседневной жизни снежинки, в основном, не используют никакого макияжа, либо самый минимальный.
Поведение
Мы помним субкультуру эмо у поколения миллениалов, но это цветочки по сравнению с эмоциональной нестабильностью снежинок. Их эмоции скачут от радости и оптимизма до депрессии. Биполярочка стала их нормой. Они способны разразиться на слезы, даже если с ними просто не согласишься.
Они с детства привыкли манипулировать своими слезами и обидами. Родители хорошо велись на этот трюк и теперь юные зумеры хотят манипулировать всем миром, давя на жалость, и на то, что они беззащитные и няшные. А на самом деле, нужно всегда помнить, что это манипуляция.
Более того, поколение двадцатилетних всех, кто говорит им что-то против, считают тосксичными абьюзерами, которые их угнетают. Но в своих обвинениях они вовсе не беззащитные лапушки, а расчетливые манипуляторы.
«Снежинки» не желают выслушивать любые взгляды, которые противоречат их собственным. Этот термин на сегодняшний день в английском языке получил название NO PLATFORMING.
Стиль в одежде
Стремление защититься от жестого мира приводит к тому, что больше всего в одежде снежинки любят пушистость и мягкость. Им всегда должно быть удобно и комфортно. И в одежде, и по жизни.
Всем внешним видом они стараются подчеркнуть свою няшность и беззащитность.
Они носят широкие брюки, потому что никто не имеет право оценивать их вес. Но на самом деле, примерно у 50% этого поколения он уже к подростковому возрасту превышает норму ИМТ.
Снежинки - сторонники всеобщего блага, социальной справедливости и равенства. Они выступают защитниками всех меньшинств. Они и себя самих к таковым относят.
Зумеры очень любят носить носки, свитера с радугой, в знак солидарности с "радужным" движением. Они очень любят всем с гордостью демонстрировать свою толерантность.
Уникальность - это для Снежинок смысл их жизни, ее суть. Но сюда не входят реальные конкурентные преимущества. Они хотят, чтобы все с ними считались только, потому что они есть на свете.
Снежинки будут рассказывать, что им неважно, что другие думают об их внешности. Они любят говорить о том, какие они социофобы.
Но на самом деле, они любят быть яркими, внешне заметными. Красят волосы в разноцветные цвета, одеваются в блестящую одежду, делают необычный макияж или вставляют в нос крючок, как у быков.
Одежда снежинок очень часто детская по стилю, их стиль поведение - это поведение маленьких детей. Они не хотят взрослеть, а хотят оставаться в своем мирке. Потому что няшек все любят, жалеют и дают вкусняшки просто так.
Пишите свое мнение о подрастающем поколении снежинок - поколении Z.
Если тема вызовет интерес и множество лайков и комментариев, то напишу о других поколениях: Бумеры, Х, Миллениалы, Альфа.