Многие посещают различные торговые центры и магазины с установкой "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРПАВ!".
Да, это несомненно так, но давайте не забывать, что продавцы тоже люди, они могут ошибаться, их работе могут мешать технические неполадки и различные не зависящие от них факторы.
Признавайтесь, наверняка, хоть раз вы жаловались на несоответствие цены с ценником, хотя бы в кругу близких людей, а то и учиняли скандал на кассе магазина. Когда-то задумывались о том, что продавая вам товар по несоответствующей цене, продавец платит разницу из своего кармана. Всё понимаю, сами выбрали такую работу, но полностью уверенна, что вечная путаница с ценами, связана только с нехваткой рабочего персонала.
Вежливость- это глобальная проблема. Чего стоит поприветствовать и поблагодарить, за выполненную работу? Правильно, меньше минуты потраченного времени. Представляете ощущение, когда на приветствие в ответ слышишь тишину? Честно говоря, нужно некоторое время, для того, что бы привыкнуть к такому небрежному отношению. Но со временем, самые опытные начинают своего рода "мстить" покупателю, выполняют свою работу с меньшей скоростью, выдадут сдачу с большим количеством мелочи, а то и упакуют вашу футболку в самый большой пакет. Если это с вами случалось, задумайтесь почему))
Но и самое главное, адекватные консультанты, по крайней мере, в магазинах одежды, бескорыстно хотят вам помочь, если это в их силах и возможностях. Не снимают с манекена, нужный вам товар, из целей безопасности, а не потому что лень. Отвечают на вопрос о нужном размере, не проверив при вас информацию по базе, чаще всего потому, что держат большую часть информации в голове. Не приносят нужный вам размер и не отпаривают вещи, от нехватки свободного времени.
Удачного шопинга! И помните золотое правило нравственности - не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы с вами поступили.