Через три года ГАЗ Олега Дерипаски намерен занять более половины рынка бескапотных среднетоннажных авто
«ГК «Современные транспортные технологии», эксклюзивный дистрибьютор марки ГАЗ представила новый бескапотный среднетоннажный грузовик Валдай Некст. Его полная масса составляет 6,7 тонны, а грузоподъемность шасси – 3,8 тонны. В модельном ряду ГАЗа автоновинка займет нишу между «тяжелой» версией «Газели Некст» (4,6 тонн) и «Газоном Некст» (8,7 тонн). Об этом на онлайн-презентации автомобиля рассказал директор по маркетингу и развитию продаж «ГК «СТТ» Михаил Бахтарин. Стоимость шасси нового бескапотного среднетоннажного грузовика «Валдай Некст» будет начинаться от 2,34 млн рублей.
– Основная наша задача – зайти в сегмент бескапотных среднетоннажных, в котором мы сейчас не представлены. По нашим оценкам, емкость рынка небольшая – всего около 5 000 автомобилей. Согласно прогнозам, в течение ближайших трех лет наша доля в сегменте бескапотных среднетоннажников составит порядка 60%, – отметил Михаил Бахтарин.
История вопроса:
По словам начальника управления развития продаж по сегментам клиентов ГК «Современные транспортные технологии» Натальи Плетниковой, при выборе транспорта для организации доставки в городских условиях компании руководствуются двумя основными критериями: экономичность и маневренность. Так как для бизнеса важна возможность проехать к любой конечной точке, припарковаться и развернуться, не мешая пешеходам и другому транспорту на узких улицах и во дворах, быстро загрузиться и разгрузиться при любых обстоятельствах и при этом обеспечить оптимальный уровень затрат.
Один из основных параметров, позволяющих оценить маневренность, – это малый радиус разворота автомобиля. У «Валдая Некст» этот показатель составляет от 6,2 м на короткой базе. Для сравнения: у «однофамильца» ГАЗ-33106 «Валдай» радиус разворота в базовой модификации – 6,4 м, а для версии с увеличенной колесной базой – 7,7 м.
Валдай Некст выпускается с двумя вариантами колесной базы на нее можно ставить надстройки длиной от 4,7 до 6,1 метров, что позволяет получить вместимость на уровне 20-29 кубометров или от 6 до 11палет.
Установка малолитражного дизельного двигателя позволила сократить расход топлива в среднем до 15 л на 100 км. Для сравнения: средний расход топлива у малотоннажной «Газели» составляет в среднем 18-20 литров на 100 км, а в загруженном состоянии – до 22 литров. По оценкам ГАЗа, с каждого километра пробега «Валдай Некст» сможет «привозить» 1-2 рубля экономии в сравнении с ГАЗ-33106 «Валдай».
– «Валдай Некст» можно починить в любой точке России. Так как ГАЗ обладает разветвленной сетью дилерских центров и сервисных станций, – подчеркнул директор нижегородского дилерского центра Олег Космачев. Так, в России на сегодняшний день 218 сертифицированных сервисных центров ГАЗ.
Примерные затраты на закупку запчастей и их установку оцениваются в среднем в 67 000 рублей в течение трех лет при пробеге 150 000 км. При этом межсервисный пробег, заявленный производителем, составит 20 000 км.
Напомним, ранее у многих крупных продуктовых сетей 80% автопарка составляли грузовики большей грузоподъемности. Теперь же ретейлерам все чаще требуется легкий и среднетоннажный коммерческий транспорт со специальными конструктивными особенностями. Это связано с развитием e - commerce , а также с тем, что рынок движется в сторону развития магазинов формата «прокси» или так называемых магазинов «у дома». Так, по результатам исследования международной консалтинговой группы Deloitte, наибольшей популярностью среди магазинов у россиян в 2019 году пользовались минимаркеты (32%) и магазины у дома (29%). LR
Благодарим «ГК «Современные транспортные технологии» (дистрибьютора «Горьковского автомобильного завода») за предоставленные материалы.
Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/valday_nekst_zakhodit_na_rynok_srednetonnazhnikov_s_manevrom.html
#ГАЗ #ВалдайНекст #грузовыеавтомобили #стратегияразвития #прогнозы