Найти в Дзене

«6 дел в день»: уникальная система тайм-менеджмента от Google и Apple

Оглавление

Есть очень крутая система, ею пользуются в крупнейших корпорациях мира, в таких как Google и Apple, например. Не знаю как она называется и как мне посчастливилось лет 5 назад о ней узнать, больше, кстати, нигде не встречала, но это нечто потрясающее!

Картинка с сайта womenstime.ru
Картинка с сайта womenstime.ru

Я называю это «6 дел в день». Обычно у людей ежедневник расписан 10-б, а то и 15-ю делами на день, но даже по принципу Парето понятно, что 80% из них это просто вид бурной деятельности.

Итак, 6 дел в день, и только 6, всё. Конечно человек, априори, выберет или вскоре научится определять и выбирать по- настоящему важные и приоритетные, при этом не перегружая себя и не нагружая напрасными делами по тому же принципу Парето.

Второе: важно выполнять эти 6 пунктов, именно в заданной хронологической последовательности. Делаешь первый пункт и пока его не сделаешь, ко второму даже не приступаешь. Если застрял на первом, но понимаешь что легко и быстро мог бы сделать 2-й или 4-й пункт или, даже, все 5 остальных, всё равно, делаешь именно первый, пока не сделаешь. Не успел за этот день, застрял на нем и не выполнил из- за этого остальные, ничего не поделаешь, вот так вот. Значит переносишь эти же 6 или 5 или 4 дел на следующий день, но не плюсовать к завтрашним 6 пунктам, а всего должно быть в день только 6 дел.

Это, конечно,очень быстро развивает и прививает навык определять и уметь правильно выстраивать последовательность действий и просчитывать шаги наперёд, получше любых шахматных навыков.

Когда я лет 5 назад начала это применять, предела моему восторгу не было, и по сей день так. Я за неделю- полторы разгребла и сделала с помощью этой системы то, что не могла сделать полгода - год, в то и два года, до чего не доходили руки или казалось, что на это нужно намного больше времени.

Это помогло и помогает мне не взваливать на себя лишнее и, по сути, бесполезное, а быть по- настоящему продуктивной.

-2

Присоединяйтесь к самому крупному телеграм каналу Клуба про бизнес и менеджмент =)

Причём у меня это не только о моей деятельности 6 дел, как например, написать пост или выйти в эфир, или разработать новый урок или обучающую программу, написать деловое сообщение, вовсе нет, у меня это ВООБЩЕ 6 дел в день теперь, и моих личных тоже, как например, съездить и забрать посылки или вещи из химчистки. Но это не сразу, спустя года два применения, поначалу всё же пусть этот будут именно 6 дел, связанных с деятельностью, а иначе продуктивность будет ниже гораздо.

Ничего лучше я не знаю, это просто волшебная палочка, которая дарит невообразимую продуктивность и при этом свободу. И по тому же Парето 20% ты занимаешься « работой» и 80% живешь! По- настоящему! Проводишь время с близкими и наслаждаешься этим, не переживая параллельно ни о чём, путешествуешь, смотришь по часу в день на закат например, если хочешь, или пару часов не спеша гуляешь, поёшь или учишься слышать голос своего сердца не пару минут в месяц, в несколько часов в день.

А эти 20% дел, работы, в 6 делах- это в разы продуктивнее, чем когда ты, пытаешься быть продуктивным прилагая 80%, а то и все 100% времени и усилий, и выполняя 80% дел в день, выделяя для этого 80% времени.

Ведь не зря все эти компании топовые в Мире.

Так что проверено на себе, в течение 5 лет.

Для меня это то, что позволило мне начать жить совсем другой жизнью, совсем по- другому использовать время и получать совсем другие результаты, во всём.

Автор Айше Борсеитова

Куда вы попали?

-3

В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России

Наша команда:

  • ​​​За 10 лет создал​а ​бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран;
  • ​​​​Провел​а более 450 рекламных кампаний ​для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп;
  • Проводит встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.

А теперь поговорим о вас. Какие у вас проблемы с продажами?

  • У вас не работает контекст;
  • Сложная/дорогая услуга;
  • Не можете отстроиться от конкурентов (все говорят одинаково);
  • Длинный цикл принятия решения.

Контент-маркетинг от специалистов Клуба директоров решит эти проблемы - с помощью статей мы готовы заставить клиентов придти к вам и не сравнивать с конкурентами. Листайте ниже, чтобы узнать подробности.