На днях я обратил внимание, что у одного из моих клиентов в коучинге в ежедневнике есть список дел, которые он объединил в категорию «потом». Я не удержался от комментария, которым хочу поделиться и с вами.
Слово «потом» - это почти синоним слова «никогда». Обращали на это внимание? Говоря «потом», мы снимаем с себя какую-либо ответственность. Ведь всякий раз, когда мы смотрим в такой список дел, мы можем резонно ответить, что «потом» еще не наступило.
Однако, я понимаю, что существует Матрица Эйзенхауэра, о которой и я рассказываю на тренингах. Все предстоящие дела распределяются в четыре группы по сочетанию параметров «срочные» и «важные». Несрочные и неважные нужно игнорировать, срочные и неважные делегировать, срочные и важные делать немедленно, а вот несрочные и важные отложить. Но!!! отложить не на абстрактное «потом», а на конкретную дату. Когда эта дата настанет, дело превратится в важное и срочное и тогда к нему нужно будет приступить немедленно.
Если вам действительно хочется совершить какое-то действие, приступите к нему незамедлительно или, как минимум, определите дедлайн, к которому оно должно быть совершено. Не откладывайте его на неопределенный срок.
А если хочется отложить на неопределенный и вы это делаете уже не первый раз, спросите себя и ответьте начистоту, вам действительно хочется/нужно/необходимо это делать? Может можно это кому-то поручить? Или может вообще перенести его в категорию несрочно/неважно и отправить в игнор, очистив ежедневник и мозг заодно, занявшись тем, что действительно важно и нужно?
Пусть этот пост не останется чистой теорией, прямо сейчас напишите, какие из дел у вас, пусть и в воображаемой, папке «потом»? Какие вы сегодня решили делегировать или вымести из списка дел?
Автор Радислав Гандапас
Куда вы попали?
В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России
Наша команда:
- За 10 лет создала бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран;
- Провела более 450 рекламных кампаний для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп;
- Проводит встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.
А теперь поговорим о вас. Какие у вас проблемы с продажами?
- У вас не работает контекст;
- Сложная/дорогая услуга;
- Не можете отстроиться от конкурентов (все говорят одинаково);
- Длинный цикл принятия решения.
Контент-маркетинг от специалистов Клуба директоров решит эти проблемы - с помощью статей мы готовы заставить клиентов придти к вам и не сравнивать с конкурентами. Листайте ниже, чтобы узнать подробности.