При выборе способов поиска клиентов и продвижения компании действует одно важное правило: чем больше каналов вы задействуете, тем лучше, но при этом каждый задействованный канал должен быть грамотно использован.
Вот что следует применять в случае продвижения строительной компании:
- контекстная реклама – классический инструмент продвижения в интернете не потерял своей актуальности и сегодня. Контекстная реклама, использующая запросы потенциального клиента, позволяет привлекать достаточно много лидов, которых далее можно сконвертировать в реальных клиентов;
- поисковое продвижение сайта – поисковое продвижение, или SEO-оптимизация – это комплекс действий, которые позволяют вашей странице появляться в первых строчках выдачи популярных поисковых систем (Яндекс, Гугл, Бинг и т. д.). Для этого используются различные методы, такие как уменьшение времени загрузки страницы, наполнение ее качественным контентом, регистрация в онлайн-каталогах и т.д. Грамотно выполненная поисковая оптимизация позволяет получить существенный прирост новых клиентов;
- использование Авито – популярный сайт по размещению объявлений может быть с успехом использован в том числе и для раскрутки строительной компании. Ежедневно сотни тысяч людей посещают Авито в поисках тех или иных услуг, а значит, вы можете привлекать большое количество новых клиентов регулярно, важно только правильно составить объявление и не давать ему «тонуть», то есть, оно должно всегда показываться в верхних строчках поиска по сайту;
- продвижение в социальных сетях – сегодня больше всего времени в интернете люди проводят, посещая те или иные социальные сети. Потому глупо не использовать такую возможность, учитывая, что соцсети предоставляют удобные инструменты для продвижения и рекламы. Подходы в данном случае могут быть разными: контекстная и таргетированная реклама, ведение страничек или групп, личный блог компании или участие в тематических обсуждениях и т. д. Главное, чтобы раскруткой в соцсетях занимались профессионалы, которые знают особенности каждого из ресурсов;
- реклама на радио и телевидении – такие каналы как ТВ и радио также нельзя исключать из возможных каналов продвижения, ведь так или иначе, не все имеют доступ в интернет, и даже если имеют, доказано, что телевизионная реклама имеет большее влияние, чем другие. Требования к рекламе здесь те же, что и везде – она должна быть грамотно смонтирована и ориентирована на точно определенную целевую аудиторию;
- билборды, баннеры и другая наружная реклама – даже при наличии высокотехнологичных способов раскрутки классическая наружная реклама не потеряла своей актуальности. Если ее носители расположены в правильных местах (например, районы с новостройками), то, без сомнения, это принесет свой результат и позволит привлечь новых клиентов.
Но помните, что использование каналов рекламы должно быть комплексным, и заниматься продвижением должны профессионалы – только в этом случае можно рассчитывать на успех и привлечение новых клиентов.