Приключение длинною в жизнь, по завершению которого просто не верится что это конец...
Что ж, вот и моя сага о Геральте из Ривии подошла к концу. Плотва стоит в конюшне, а я вожусь с виноградом в поместье в Корво Бьянко, хотя и говорил, что "это не по мне и продолжу жизнь ведьмака".
Пройдены все части, пройдены сюжеты в разных вариациях и теперь, пройдя через все это, понимаешь, о чем пишут те, кто говорит, что на душе чувство опустошения.
Остается только поделится своим опытом и эмоциями об этой игре:
Масштаб повествования
Наверное никто, включая меня, не ожидал такой масштабной игры от CD Projekt RED, ведь первые две части были достаточно бюджетными проектами, а здесь сразу бросается в глаза масштаб и размах повествования. Перед нами открывается множество локаций, здесь вам и заснеженные горы, где придется воевать с троллями и великанами, и дремучие леса, где обитают противные ведьмы и множество других живописных районов, которые населяют сотни разнообразных монстров и других существ, которые при встрече сразу же заносятся в местный том "бестиарий", к концу игры раздувающийся до нескольких сотен наименований.
Суровые будни Ведьмака
Наш главный герой по имени Геральт, как и в предыдущих частях занимается все тем же ремеслом, уничтожая нечисть за деньги. Порой приходится отступить от моральных ценностей, перешагнуть через парочку трупов невинных детей и прирезать самого заказчика, ведь заказанный монстр оказывается вовсе не так плох. Одним словом дел хватает, а что самое интересное, просто гуляю по городу или другой локации, можно встретить условного купца, который после пары пропущенных кружечек темного попросит помощи и вы окунетесь в приключение на несколько часов, с неожиданными сюжетными поворотами, скандалами, интригами и прочими прелестями. И именно в этом кроется вся суть третьей части, здесь действительно есть чем заняться и не просто зачищать знаки вопросиков, а с интересом проходить сторонние квесты,которые затягивают наравне с сюжетом!
Игровая механика, система прокачки и прочие мелочи
Прокачка стала более развитой, здесь нам на выбор предоставляется несколько веток умений, каждая из которых отвечает за отдельные параметры. Например можно сделать из Геральта мастера ближнего боя или виртуоза, с легкостью поджигающего целые дома щелчком пальцев (ветка знаков). В общем и целом разгуляться есть где, но не сказать что РПГ-составляющая глубокая. Она просто имеется и выполнена на приемлемом уровне.
Помимо прокачки конечно же необходимо добывать экипировку, броню, сапоги, мечи и прочие радости. Наиболее ценными являются комплекты (сеты брони) из разных ведьмачьих школ, при сборе всех предметов вместе, открывается дополнительный бонус, например повышенный шанс отравления при ударе и в том же духе. Так же у Геральта со времен и оочень медленно,но всё же,отрастает щетина.
Лошадке также уделили не мало внимания. Плотва теперь стала нашим лучшим другом и можно ей прикупить седло получше, повесить трофейную голову Грифона (которая даст бонус к очередному боевому параметру), прочную сбрую и несколько других мелких элементов. Итог-разгуляться есть где.
Если рассказывать обо всех аспектах игры, не хватит и десятка листов, чего стоит только карточная игра Гвинт, которой уделено не мало внимания и имеются целые цепочки квестов не на один десяток часов. К слову еще хочу обратить внимание на комплект из двух дополнений, которые действительно разнообразят игру и дарят множество положительных эмоций, особенно "Кровь и Вино", в котором я провел добрых часов 40 и был в восторге от сюжета и местного антуража,а какие там пейзажи...
К слову, встречал множество вопросов от тех кто только начинает играть, в каком порядке проходить DLC. Мой вам совет:
💎 Идем по основному сюжету до 40 уровня;
💎 Затем проходим DLC "Каменные Сердца"
💎 Добиваем основной сюжет;
💎 И в финале наслаждаемся DLC "Кровь и Вино".
->Вердикт<-
Плюсы:
-Огромный открытый мир, в котором действительно есть чем заняться
-Проработанные персонажи, за которыми интересно наблюдать
-Непосредственное влияние на ход повествования
-Принятие непростых решений, которые позволяют полностью изменить дальнейшие события в игре
-Хорошая визуальная часть
-Большое разнообразие противников, со своими особенностями и умениями
-Потрясающее музыкальное сопровождение, полностью погружающее в атмосферу этой вселенной
-Проработанные квесты,которые интересно проходить раз за разом,а это очень редко попадается в играх!
Минусы:
-Наверное единственный минус, который я могу выделить - это неудобный инвентарь, постепенно превращающийся в свалку, в которой черт ногу сломит.
-Так же, ещё отмечу баги, коих достаточно, особенно связанных с Плотвой :) но они не критичны и не мешают прохождению.
-Оценки-
Геймплей: 9/10
Графон: 9/10
Сюжет: 10/10
Музыка: 10/10
Моя Итоговая Оценка - 10 баллов
Шедевр от CD Projekt RED, который до сих пор является эталоном для многих разработчиков игр в открытом мире. Рекомендую всем любителям качественных историй, ну и естественно поклонникам вселенной. Сам же я смахнув скупую мужскую слезу, переворачиваю эту страницу своего игрового опыта и иду дальше... Хотя наверное через несколько лет опять потянет в этот дивный мир и придется вновь вернуться к приключениям Геральта из Ривии.
💎Дочитал до конца ? Понравился обзор?Ставь палец вверх и кликай на подписку!💎