Найти тему
SEMANTICA

Секреты красивого визуала на телефоне

Оглавление

Создание визуала на телефоне ускоряет работу специалиста по контенту. Не нужно использовать и изучать массу компьютерных программ: делайте арты на смартфоне и выгружайте их сразу в соцсети — меньше телодвижений!

Современные приложения содержат сотни готовых решений, шаблонов, стикеров, которые можно адаптировать под концепцию бизнеса, который вы продвигаете.

Делать сногсшибательные ленты и истории для соцсетей мы учим всего за месяц на
курсе по контенту в нашей школе. Запишитесь и создавайте креативы под руководством опытного наставника. А пока читайте статью и мотайте на ус основы работы с мобильной графикой!

Хитрость 1: делаем 5 разных креативов из одного фото

Одним из плюсов мобильной графики является возможность создавать разноплановый контент из ограниченного количества материалов. Этой возможностью можно пользоваться в трех случаях:

  • Не вы сами создаете фото и видео-контент для соцсетей, а вам его предоставляет заказчик в небольших объемах.
  • Вы продвигаете моно-продукт, с которым затруднительно сделать разноплановые кадры для гармоничной ленты.
  • Вы продвигаете в соцсетях бренд с неосязаемой услугой, например, банк, платежную систему, инфопродукты.

К тому же, к однообразному контенту аудитория быстро привыкает и перестает на него реагировать. Разные типы контента могут по-разному «заходить» разным аудиториям сообщества, в наших интересах — удовлетворить предпочтения разных сегментов целевой аудитории.

Какие виды визуального контента мы можем сделать на телефоне из одного фото:

  • Статичные арты
  • Гифки
  • Сложная анимация
  • Инфографика
  • Видео-сериалы

Универсальная инструкция по созданию разных форматов визуального контента из одного фото

У нас есть два пути: накладывать дополнительные арт-эффекты на фото или вырезать объекты из фото, совмещая полученные стикеры с доступными нам фотографиями из фотостока, спецэффектами из приложений.

Универсальный набор приложений, которые мы можем использовать, отразили в галерее.

PicsArt в двух разделах не по ошибке, он совмещает функции создания статичных артов и видеоредактор. Все приложения доступны на Android и iOS.

Расскажем подробнее про самые универсальные приложения из нашей подборки

InShot

Самое популярное приложение, в котором удобно монтировать ролики из видео и из фото для простой и сложной анимации, создавать сюжетные видео-сериалы, креативы для подвижной инфографики.

В InShot можно:

  • Накладывать статичные и подвижные стикеры
  • Вставлять свои стикеры и картинки в видео
  • Накладывать текст, статичный и подвижный, делать подложку для текста
  • Накладывать моушн-эффект
  • Делать переходы к кадрам
  • Накладывать музыку, свою и встроенную
  • После того, как вы сверстали, можно послойно отрегулировать местоположение элементов

PicsArt

Совмещает многофункциональный редактор для создания статичных артов и коллажей, инфографики и видеоредактор. Возможности видеоредактора похожи с InShot, но нельзя вставить собственную музыку, только из приложения.

Возможности фоторедактора:

  • Можно делать стикеры из объектов на фото, сохранять их себе и использовать в других приложениях
  • Большая база готовых стикеров, диалоговых окон, шрифтов (в платной версии можно грузить свои шрифты), арт-эффектов
  • Можно менять цвета отдельных элементов на фото, стирать фон

StoryZ и PixaMotion

Используем для создания простой анимации из фото. У этих приложений похожий функционал с разным набором фильтров и стикеров. Самое интересное — возможность оживлять фото, задавая направление движения картинки стрелками. Эту функцию идеально использовать для создания эффекта движения волн, огня, облаков, одежды, волос.

Можно настроить перемещение всей фото относительно холста.

В PixaMotion оооочень хороший выбор живых стикеров.

VivaCut

Видеоредактор тот же, что и в InShot, но есть интересные дополнительные функции, которые пригодятся для создания сложной анимации и даже мультфильмов.

Спецэффекты в VivaCut:

  • Дополненная реальность, которую можно наложить с помощью функции «Зеленый экран»
  • Возможность самостоятельно анимировать наложенные объекты с помощью функций «Художник-мультипликатор» и VFX
  • Тут большая встроенная библиотека музыки. Треки не такие заезженные, как, например, из InShot

Минусы VivaCut:

  • Не так удобно, как в InShot редактировать объекты послойно. Если захотите удалить движение из стикера, удалите и сам стикер
  • Ролики из приложения можно выгружать только с вотермарком
-4

Для создания мобильных атров можно использовать одно из предложенных приложений или совмещать из. Самый сложный вид креативов, который можно создать на телефоне — анимация, совмещающая в себе разные элементы.

Наша пошаговая инструкция поможет вам легко монтировать такие ролики и не переделывать работу по нескольку раз.

  1. Продумать сценарий. Так вы будете понимать, какие элементы вам нужны, в каком порядке их располагать, представите, в каких приложениях их можно совместить.
  2. Подготовить фото- видео-исходники. Выбрать фото от клиента, из стока, вырезать стикеры.
  3. Залить исходники в приложения для редактуры. Разместить кадры в нужном вам порядке.
  4. Настроить время прокрутки для каждого кадра. Важно сначала скорректировать время, иначе потом ваша верстка сломается.
  5. Расположить текст, стикеры, визуальные эффекты на каждом кадре.
  6. Наложить музыку. Выбрать отрезок так, чтобы она не обрывалась резко.

Хитрость 2: избавляемся от вотермарок в приложениях

-5

В некоторых приложениях вотермарки на креативы ставятся даже в платных версиях. Вотермарки на картинках в основной ленте соцсетей или в историях Инстаграма нам ни к чему — такой креатив будет выглядеть перегружено и отвлекать внимание от нашего продукта.

Что избавиться от вотермарок мы:

  • Создаем креатив в приложении, который отмечает фото вотермаркой, но размещаем объекты более центрально, отступая от краев, чтобы вотермарка не перекрывал важные для нас объекты.
  • Сохраняем полученное изображение на телефон, открываем его в другом приложении, которое не ставит вотермарки, и отрезаем вотермарку.

Хитрость 3: накладываем музыку так, чтобы ее не банил Инстаграм

-6

Инстаграм не пропускает к публикации в ленте и сторис ролики с музыкой, защищенной авторскими правами. Вы не всегда можете знать, какой из треков попадает под бан.

Есть 4 варианта избежать блокировки:

  • Берите музыку только из библиотек редакторов. Безопасно, но слишком ограничено.
  • Берите музыку не очень популярных исполнителей. Игра в русскую рулетку: трек все равно может быть защищен авторскими правами.
  • Покупайте музыку.
  • Схитрите. Видео-редакторы поддерживают извлечение музыки из видео, а значит:
  1. Заходим на ресурс с платной музыкой, например audiojungle.net.
  2. Включаем трек и запись экрана.
  3. Извлекаем музыку из записи экрана в наш ролик. Этот трек точно не будет забанен.
-7

Хитрость 4: делаем сторис на андроид в хорошем качестве

-8

Почему Инстаграм ухудшает качество видео-историй, снятых на андроид, точно ответить никто не может. Фото, к счастью, он не трогает. Есть предположение, что приложение изначально лучше адаптировано под iOS.

Какой бы марки телефон в руках у нас ни был, мы все равно хотим видеть в историях четкую и яркую картинку без размытости. Улучшить качество сторис на андроиде очень просто:

  • Перед размещением видео в историю загрузите его в любое приложение-видеоредактор.
  • В настройках повысьте на видео показатели: насыщенности, резкости и экспозиции.

    И все:)

Хитрость 5: снимаем фото на телефон, которые не отличить от фото на профессиональную камеру

-9

Делать фотографии для соцсетей на телефон, не стыдно, а очень даже удобно:

  • Телефон легкий, негромоздкий, всегда с собой.
  • Современные смартфоны всех марок имеют достаточное разрешение камер, чтобы делать четкие снимки.

Хорошее фото — это не только про технику. Чтобы снимки получались качественными и интересными а смартфон любой марки, соблюдайте вот эти правила:

1. Протрите камеру (это правда важно).

2. Продумайте освещение: если есть студийное — отлично. Если нет — носите с собой фонарик с холодным светом или нейтральным светом. Им можно подсвечивать и лица и предметы.

3. Продумайте декор для съемки. Идея, подготовка и композиция — главный секрет интересного снимка. Если картинка будет вкусной, никто не спросит, на что вы снимали.

-10

Доставайте телефон и начинайте творить! А о том, как можно адаптировать ваши креативные идеи для стратегии продвижения реальных бизнесов в соцсетях вы узнаете на онлайн-курсе «Контент-маркетинг в социальных сетях» от школы Семантика.

На курсе вы научитесь:

  • разрабатывать успешные стратегии для продвижения брендов в социальных сетях;
  • покорять умы и сердца подписчиков через тексты;
  • захватывать внимание аудитории с помощью визуала;
  • анализировать результаты своей работы и улучшать ее до бесконечности.

Подробнее с программой ознакомьтесь на странице курса . Ждем вас в нашей школе!