Найти тему
Yachtsman Journal

Еще один участник одиночной кругосветки GSC

Оглавление

Автор: Ася Петрова

Австралиец Кевин Ле Пойдевин сделал решительный шаг в 2017 году и приобрел яхту Roaring Forty модели Lutra BOC Open 40, чтобы осуществить свою давнюю мечту - побить рекорд одиночной гонки Around Australia, а затем - рекорд безостановочной кругосветки 40ft Around the World.

Его военная подготовка, опыт, драйв и дисциплина делают его очень сильным участником в парусном состязании Global Solo Challenge 2023.

Мы уже писали на днях об одном из участников этой планируемой кругосветной парусной гонки; видимо, к старту этой кругосветки число участников значительно увеличится, и у нас будет много “парусных” соревновательных тем, за которыми мы будем внимательно следить.

Откуда пришла ваша страсть к парусному спорту?

Близость к воде оказывает на меня успокаивающее и восстанавливающее действие! Вы либо это чувствуете, либо покупаете ферму внутри материка и обосновываетесь там. Папа родился на маленьком острове Гернси на Нормандских островах и с гордостью служил на авианосце HMS Ark Royal и крейсере HMS Cumberland. Мама была портной на Королевской военно-морской базе в Йовилтоне.

В 1964 году мы отправились из Саутгемптона на хорошем #корабле «Флавия» в поисках хорошей жизни в Австралии. Я знаю, о чем вы думаете, но нет, мы не были каторжниками! Цена билета для семьи из четырех человек была доступна. Так что, к трем годам я совершил свой первый транзит через Атлантику, Панаму и Тихий океан. Ирония судьбы вполне сопутствовала мне, поскольку мы оказались на огромной овцеводческой ферме в 400 км от моря.

Я научился управлять парусом в составе команды на борту крейсерской яхты Seabird модели Fisher 32 и начал участвовать в гонках на 26-футовом легком и быстроходном корабле Steinman по имени Fat Albert (для нас Fatso). Наш гоночный экипаж состоял в основном из шкиперов Авиационной морской спасательной службы (Air Sea Rescue), поэтому наш порог страха был намного выше, чем у среднего моряка. Мы много работали и сломали много вещей. Скажем так, не раз, когда условия на морском пути в Голд-Кост были суровыми и яхты ждали у берега, когда море успокоится, команда Fatso всегда готова была вступить в бой.

Моей первой парусной лодкой была 14-футовая яхта Javelin, за которой последовала Just Jo, прекрасная гоночная яхта Custom 30 (Peter Ebbutt) 1974 года выпуска IOR, которую я переоборудовал для одиночного плавания. Затем пришла Rogue Wave, красивая Sigma 36 1983 года, которую я купил в Малайзии в 2009 году и в одиночку отплыл обратно в Австралию. Я участвовал в соревнованиях Solo Tasman Yacht Challenges в 2014 и 2018 годах от Новой Зеландии до Мулулабы; взяв верх на 75-й гонке Rolex Sydney Hobart в 2019 году. Я все еще владею яхтой Rogue Wave, так что у нас будет шанс в первом дивизионе гонок для двойных команд Hobart 2021 года в Сиднее.

Моя страсть к парусному #спорту продолжала развиваться вместе с моим опытом, знаниями, уверенностью и, конечно же, самым большим ограничением - бюджетом. В 2017 году я сделал решительный шаг и купил Roaring Forty, чтобы осуществить свою давнюю мечту - побить рекорд гонки Solo Unassisted Around Australia, а затем рекорд 40ft Around the World без посторонней помощи и без остановок.

Какие уроки вы извлекли из парусного спорта?

Военная жизнь и мореплавание дополняют друг друга, поскольку оба требуют дисциплины. Они оба учат терпению; тренируют умственный и эмоциональный контроль; управление временем, рисками и утомляемостью для принятия осознанных, эффективных и своевременных решений; мотивация к успеху; анализировать и критически оценивать свои собственные способности и способности других людей, чтобы вы могли рассмотреть свои варианты, работая в условиях ограниченного времени, враждебной и конкурентной среды.

Что привело вас к одиночным парусным гонкам?

Уверенность в себе, вера в себя и необходимость бросить вызов себе в среде, на которую я имею ограниченное влияние и где у меня сравнительно немного контроля. Мне нравится стратегия, навигация и тактика, а также технические аспекты настройки моих яхт для максимальной эффективности, при этом я осваиваю новые навыки, которые дополняют мои существующие умения.

Что побудило вас записаться на это мероприятие?

Поскольку у меня также была Sigma 36, ​​меня очень заинтересовало, когда Марко (Наннини) представил British Beagle, на своей Sigma 36 на OSTAR 2009 года. В 2011/12 году я также следил, поддерживал и поощрял участие Марко в гонке Global Ocean Race (GOR) на борту его Class 40 по имени Financial Crisis. Назовите это судьбой или как-то еще, но когда Марко объявил о своем участии в Global Solo Challenge, и это совпало с моим уходом на пенсию, я был на 100% готов посвятить себя этому делу, чтобы само это предприятие могло стать нашим приключением.

Ранее я отправил электронное письмо другому организатору гонок Class 40 Global с просьбой рассмотреть возможность включения класса Adventure (аналогичного RdR) для более старых лодок Open 40 и Open 50. Мое намерение состояло в том, чтобы мы могли соревноваться с Vintage Class 40, которые не могут конкурировать с новыми Class 40, которые слишком дорого стоят; но, увы, я даже не получил хоть какого-либо ответа.

Когда я отправил тот же вопрос Марко, он активизировался, и не только ответил на мое электронное письмо, но и оценил обратную связь, создал группу Super Zero и отложил старт. Согласитесь, наблюдение за гонкой преследования Charal в гоночном флоте Vendée было фантастическим.

Как вы планируете готовиться к этому событию?

Да, планирование, безусловно, является проблемой во времена COVID, поскольку международный запрет Австралии на поездки разделяет нас. Я живу в Австралии, а моя Roaring Forty сейчас находится в Нидерландах. К счастью, я уже провел капитальный ремонт в течение 2018-19 гг., поэтому она в очень хорошем состоянии. Хотя мои паруса уже один раз обошли планету, и новые паруса (и спонсор), безусловно, будут очень приветствоваться, мне нужно быть разумным в отношении того, на чем сосредоточить мой ограниченный бюджет. Экологичность также очень важна для меня, поскольку я не люблю расточительство. Паруса Millenium Carbon Kevlar - чрезвычайно прочные паруса для оффшорных гонок, так что, возможно, все, что я в итоге сделаю, это просто упакую больше эпоксидной смолы Dr Sails!

Как вы думаете, что станет самым большим вызовом в гонке?

Моя самая главная задача... наблюдать за отплытием групп 0-4, а затем ждать в доке и связываться с другими участниками Super Zero... в течение месяца!

Расскажите о своей лодке, которую вам хотелось бы иметь?

Я нашел Roaring Forty в 2017 году, когда три года работал в США. Моя следующая лодка должна была быть надежной, сильной и способной работать в открытом море; настроенной для работы в одиночном походе. И не только для обеспечения быстроходности с подветренной стороны, поскольку я хотел иметь более узкую форму корпуса для обеспечения характеристик против ветра. Доступность на рынке этого типа лодки в Австралии чрезвычайно ограничена, по крайней мере, для моего бюджета. К сожалению, рынок яхт для одиночных походов в США также был очень ограниченным, а цены - высокими.

Вы собираетесь связать эту личную проблему с каким-то социальным месседжем?

Да, для меня важно повышать осведомленность, и там, где я могу помочь, я буду помогать в сборе средств для тех замечательных организаций, которые поддерживают наших ветеранов и их семьи. Как только у меня будут формальные разрешения, я добавлю все важные веб-ссылки для выбранной благотворительной организации. Как и во всем моем сборе средств, 100% пожертвований пойдут на благотворительность (за вычетом платы администратора платформы), а не на меня.

Яхта Roaring Forty - Lutra BOC Open 40. Фото © Global Solo Challenge.
Яхта Roaring Forty - Lutra BOC Open 40. Фото © Global Solo Challenge.

Парусный опыт

2007 - Первый одиночный поход из Таунсвилля в Порт-Стивенс.
2010 - Одиночный поход из Лангкави (Малайзия) в Ньюкасл (Австралия).
2014 - Яхтенная гонка Solo Tasman Challenge. Порт-Стивенс - Нью-Плимут, Новая Зеландия - Мулулаба - Порт-Стивенс.
2018 - Яхтенная гонка Solo Tasman Challenge. Порт-Стивенс - Нью-Плимут, Новая Зеландия - Мулулаба - Порт-Стивенс.
2019 - 75-я гонка Rolex Sydney Hobart.

О моей яхте

Название яхты: Roaring Forty
Номер паруса: 7204
Модель: Lutra BOC Open 40 (Адриан Конинендик, Lutra Yacht Design. Построен: Akton Yachts, Эстония)
Год постройки: 1997
Группа: Super Zero
Длина: 40 футов (12,2 м)
Водоизмещение: 4650 кг плюс 1000 л водяного балласта с каждой стороны

-------
Спасибо, что читаете наши материалы!
Подписывайтесь, пожалуйста, на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные публикации!
Телеграм-канал Yachtsman Journal -
https://t.me/YachtsmanJournalRussia