Валуны, и равнины, залитые лавой,
Сонмы глетчеров, брызги горячих ключей.
Скалы, полные грусти своей величавой,
Убеленные холодом бледных лучей.
Тени чахлых деревьев, и Море… О, Море!
До Санхт-Петербурха добрался вечерней "Ласточкой" и докатил своим ходом до автовокзала на Обводном канале, где предстояло ожидать автобус Ecolines. Дополнительного билета на ляс не требовалось, специально звонил оператору, полностью разобрать и упаковать в чехол - всё. Перед погрузкой багажа, надо заранее предупредить водителя, они стараются ляс положить сверху, что бы его не повредить другими вещами.
Загрузившись в автобус и уткнувшись в медиаэкран с фильмами, не заметил как выехали из Питера. Позволил себе полный разврат - то смотрел фильмы, то читал книгу и так практически всю дорогу. Этот рейс в Ригу приходил ближе к обеду и тут всех ожидал сюрприз...
В этот день проводился Рижский марафон и мы встали в ПРОБКЕ, я начал нервничать... потом вспомнил, что у меня время с большим запасом и начал смотреть на пробегающих под душем марафонцев.
Из-за марафона было не очень удобно выбраться из центра Риги на аэропорт после перекуса, но я смог!) Не повторяйте моей ошибки - на груженом лясе с узкой резиной по брусчатке ездить, это полное разочарование. А самое веселое, что года через два, я её повторил и от души душевно в душу)
До аэропорта безопасно и комфортно можно доехать на лясе, из центра 10-15 км получается, можно и на автобусе, но больно надо было.
Перед самолётом уже капитально упаковал ляс, обернул плёнкой и уложил в чехол. Аэропорт, сдача ляса в багаж, кофе, посадка и взлёт (скупые, мужские слёзы ностальгии падают на ноут).
Под крылом мелькают скалы, солнце, земля викингов.
Самолёт садится в международном аэропорту Кефлавик (Кеблавик). Да... кто думает, что он прямо в Рейкъявике будет разочарован, до столицы км 40. Есть автобусы-экспрессы, такси...) Велосипед пережил перелёт без потерь.
Исландия встретила ярким солнцем, влажным после дождя асфальтом и чистым, океанским воздухом.
У меня под боком аэропорта забронирован хостел(отель) на первую ночь Base Hotel by Keflavik Airport. Согласитесь, глупо после полутора дней движения под вечер, искать место где поставить палатку, где поесть и т.д. Ценник за одну кровать конский, под 4 к. Поужинав (у них продаются вкусные готовые ужины, которые надо только разогреть) заваливаюсь спать.
Проспал часов 12, на следующие утро сосед спросил здоров ли я, объяснил что устал после перелёта. Наступает первый ходовой день, приключения с газом и ветром!