Найти тему
SEMANTICA

Обгоняем конкурентов в выдаче и повышаем конверсию

Оглавление

Создали сайт? Отлично, но это только начальный шаг на пути к успеху. Его продвижение – это полномасштабная работа, которая потребует от вас серьезного подхода. Одна из главных и нужны мер – это аудит вашего ресурса. С какой целью и как его проводить?

Присаживайтесь поудобнее, сейчас все расскажу. Но если вы хотите получить все ответы сразу и на все ваши вопросы, то рекомендую курс от Семантики «Технический аудит сайта своими руками»

Для чего проводить аудит сайта?

-2

SEO-аудит сайта – это проверка сайта на его соответствие требованиям и правилам таких поисковиков, как Яндекс и Google. Если говорить проще, то аудит сайта позволит нам понять, какие же ошибки мешают нашему сайту продвигаться в поисковых системах.

В сети существует огромное количество сайтов, которые очень схожи по своей тематике, и, безусловно, каждый владелец любого из них хочет, чтобы именно его ресурс был выше всех в поисковой выдаче. Именно для этого и нужно проводить такую вещь, как аудит сайта.

Аудит нужно проводить для любого сайта: недавно созданного и неизвестного, а также для лидера, занимающего первую позицию в выдаче, чтобы вовремя реагировать на изменения. Когда аудит сайта просто обязателен:

  • Во время доработки.
  • Перед подготовкой к продвижению.
  • В процессе раскрутки.

Аудит сайта – это очень важно и необходимо для любого владельца сайта, который нацелен повысить конверсию и трафик на своем ресурсе.

Что включает технический аудит сайта?

-3

Любая ошибка в технической стороне сайта – это огромный минус. За этим очень важно следить, чтобы продвижение в поисковых системах было быстрым и качественным. Каждая ошибка, даже мелкая, обязательно приведет к серьезным последствиям, даже, например, к исключению сайта из индекса поисковиков.

О фильтрах поисковиков подробно рассказывают в студии Semantica в курсе
«Технический аудит сайта своими руками» Технический аудит сайта дает вам возможность определить и устранить его слабые места. Он основывается на анализах программных особенностей сайта и включает следующие элементы:

  • Анализ скорости прогрузки страниц.
  • Проверка валидности HTML.
  • Проверка адаптивности под различные экраны.
  • Проверка адекватного отображения в различных браузерах.
  • Анализ работоспособности системы навигации по интернет-ресурсу.
  • Проверка работоспособности кнопок, направляющих в социальные сети.
  • Поиск битых URL-адресов.
  • Оформление страниц с ошибкой 404.
  • Установка защиты контента от копирования.

Как понять, что вашему сайту требуется аудит?

-4

Я уже говорил, что технический аудит сайта нужен каждому: крупному и не очень ресурсу. Но есть категории сайтов, которым он просто обязателен и требуется для дальнейшего существования.

Рассказываю о них:

Недавно созданный сайт . Некоторые люди считают, что для молодого сайта аудит и SEO совсем не важны. Но это глубокое и опасное заблуждение. Советую вам провести технический аудит сайта, чтобы ресурс был сразу правильно оптимизирован, поисковые системы верно его индексировали, а важные страницы на самом деле попадут в поисковую выдачу.

Применяется только реклама в Яндекс. Директ и Google Ads. Конечно, спорить не буду, что хорошо организованная и грамотная рекламная кампания дает положительные результаты, но аудит и SEO пойдут только на пользу и улучшат их. Все просто – оптимизация поможет сэкономить вам на рекламе, так как от релевантности страницы зависит стоимость клика. Если вы оказались в такой ситуации, что у сайта много конкурентов, то цена клика будет значительно различаться уже через некоторое время после работ на SEO.

Плохо сделанный сайт с низкими показателями. Когда вы видите, что на сайте есть ошибки и высокие показатели по отказам, значит вам точно не нужно медлить с аудитом. Он как раз и поможет вам с поиском всех косяков, после чего вы сможете начать их исправлять.

Сайт бренда. Очень многие думают, что бренд достаточно продвигать только по запросам с его названием. В принципе, звучит оправдано, ведь не будет никакой конкуренции, но на деле это выглядит немного иначе. Очень часто встречаются такие случаи, когда название компании совпадает с популярными словами, конкурентами, которых пользователи совсем не учитывают.

Почему я рекомендую научиться делать аудит сайта своими руками?

-5

Хорошо, мы разобрались, почему вашему сайту нужен аудит, но ведь в команде может и не оказаться нужного специалиста, который все бы сделал и провел. Какой есть выход? Обратиться в агентство и заказать техаудит, но я рекомендую научиться вам самим это делать. И на это есть весомые причины:

Экономия средства. Если вы решитесь обратиться к стороннему специалисту, то это вам обойдется в кругленькую сумму. Но только еще учтите тот момент, что аудит нужно проводить регулярно, я советую каждые полгода. Такие траты особенно будут ощутимы для небольших сайтов у которых каждый рубль на счету.

Экспертность. Когда вы ведете блог или сайт с контентом, то вам необходимы разбираться в SEO и программировании. Совсем не важно, какая тематика вашего ресурса, продвигать его придется в любом случае и делать это необходимо все время. Только при таких действиях вы начнете получать положительный результат.

Контроль. Если вы все-таки решили нанять работника в свою компанию, который будет контролировать и проводить продвижение с техническим аудитом, то все равно не стоит расслабляться. Вам все равно придется проверять, все ли правильно делает и насколько качественно делает свою работу ваш сотрудник. В ином случае вас могут ожидать неприятные последствия.

Как научиться проводить технический аудит сайта самостоятельно?

-6

Я начинал этому учиться самостоятельно, но в сети очень много информации, которая может противоречить друг другу. И как в этой армаде советов найти именно то, что научит?

Мне помог курс «Технический аудит сайта своими руками» от Semantica. Он подходит как для новичков в SEO, так и для владельцев бизнеса, которые хотят сами контролировать процесс или продвигать свой сайт.

В курсе научат находить ошибки, исправлять их, расскажут про аналитику. А еще, что мне понравилось больше всего, отдельный разговор ведется об интернет-магазинах и сайтах услуг.