Найти в Дзене
Цветочный бизнес

Как сделать первый шаг навстречу цветочному бизнесу или как не наступать на свои первые грабли?

Глядя на витрины цветочных магазинов сразу влюбляешься в этот красивый бизнес, не раздумывая о сложностях создания таких салонов.
Цветочный бизнес является достаточно привлекательным с точки зрения получения прибыли, ведь окупаемость его составляет от 6 до 8 месяцев после открытия.
А при открытии магазина не требуются большие капиталовложения.
Уже будет достаточно 400 т.р. или даже меньше! А

Глядя на витрины цветочных магазинов сразу влюбляешься в этот красивый бизнес, не раздумывая о сложностях создания таких салонов.

Цветочный бизнес является достаточно привлекательным с точки зрения получения прибыли, ведь окупаемость его составляет от 6 до 8 месяцев после открытия.

А при открытии магазина не требуются большие капиталовложения.
Уже будет достаточно 400 т.р. или даже меньше! А через год, при грамотном ведении дел реально получать доход от 150 000 и выше!
Идеально настроенный трафик из социальных сетей и сайтов, а также специальные маркетинговые акции приведут в магазин первых покупателей еще до открытия самого магазина.

Встречают по оформлению.
Каждый владелец бизнеса заинтересован, прежде всего, в продажах. Существует несколько эффективных способов привлечения клиентов.

Ваш салон/лавку/студию любой потенциальный покупатель должен найти легко. В этом вам помогут указатели и рекламные указатели. В принципе, вся наружная реклама влияет на продажи. Если вас не могут найти или этот процесс долгий и сложный, то какими бы вы не были хорошими, клиент зайдёт в ближайшую и понятную ему дверь.

Оформление фасада. Если ваш салон расположен в месте с активным людским потоком и конкурентами рядом, то ваш фасад должен быть особенным. При этом, оформление всегда необычное, выдержанное в стиле студии в целом. В эпоху соцсетей дайте возможность проходящим мимо потенциальным покупателям сделать фото на фоне вашей студии.

Вывеска. При разработке всей рекламной концепции вашей студии старайтесь соблюдать единый стиль, избегайте сложных шрифтов и их количество, минимализм лучше, чем все и сразу.

Название. Как лодку назовёшь, так она и поплывет. Очень важно, чтобы название соответствовало общей концепции и направлению студии. Например, вы цените природу, делаете акцент на полевые цветы, интерьер у вас из досок и полетов, называйтесь цветочная лавка "Прованс". Но не студия цветочного дизайна Lux Flower. При таком названии в голове всплывают алые розы в изысканной упаковке, интерьер с глянцем, стеклом, кожей и зеркалами.

Самое главное, постарайтесь сделать вашу студию запоминающейся. Чтобы у любого человека, проходящего или проезжающего мимо, не возникало сомнений, что на этом месте именно цветочный магазин.