Несколько дней назад я описывала уже свои планы на март, однако, вчера я оценила свое "творчество", так сказать, "трезвым" взглядом. Та статья, если ее можно так назвать, была довольно-таки сумбурной и вряд ли реально мотивирующей к исполнению. Это не план действий - это список желаний типа "а хорошо бы, чтоб..."
Поэтому я беру ручку и блокнот, (для меня важно планировать именно на бумаге - так цель начинает материализовываться), устраиваюсь поудобнее и...
В прошлой статье о планах было 10 пунктов. Хвататься за все и сразу - означает, что я в лучшем случае останусь на месте, в худшем же, откачусь в депрессию, которая приведет опять же к стрессу, волнениям, ссорам с близкими, бессоннице, проблемам с давлением и т.д. Там дальше такой клубок завертится, только собрав всю силу воли можно будет распутать. А это немножко совсем не про меня.
Забавный факт: в этом году уже второй месяц подряд начинается с понедельника. Начало месяца, начало недели, а март - еще и начало весны. Когда еще будет столько совпадений, чтоб начать новую жизнь?
Значит, выбираем одно намерение на ближайший месяц, чтобы качественно с ним разобраться. Проанализировав общую ситуацию, делаю вывод - образование важнее всего остального.
Итак, месяц - март.
Намерение - прокачать направление образования в моей жизни.
Но намерение - еще не цель. Цель еще необходимо сформулировать и разбить на конкретные задачи.
Цель - качественно подготовиться к апрельской сессии на 100%.
Задачи:
- Подготовить отчет по практике к 10 марта. Нужно еще, чтобы мое начальство его подписало, и хорошо бы проработать его со старшим воспитателем, поэтому ставлю дедлайн на 5 дней раньше срока сдачи.
- Сделать все ДКР к 20 марта. Контрольных всего 5 штук, но они довольно объемные: театрализованная деятельность, теория и методика развития речи, теория и методика математического развития, теория и методика экологического образования и основы взаимодействия с родителями. По развитию речи, пожалуй, будет самая приятная и легкая, возможно, с нее и стоит начать, чтобы вкатиться в работу.
- Закрыть долги к 28 марта. Да, у меня осталось несколько долгов с прошлой сессии. Декабрьская сессия проходила абсолютно дистанционно, с некоторыми преподавателями не удалось добиться обратной связи, и вот результат. Так что нужно проверить все необходимые работы, связаться с преподавателями, если надо - приехать в колледж и разобраться на месте, (поясню, что учусь я не в своем городе).
- Выполнить самостоятельные работы к началу сессии - 5 апреля. Самостоятельные менее объемны, чем ДКР, и, в принципе, их легко можно успевать во время самой сессии делать, но в этот раз я хочу максимального психологического комфорта, особенно если вдруг опять случится дистанционка и домашки будет выше крыши.
Вот теперь это похоже на план!
Осталось продумать себе вознаграждение за каждый вовремя выполненный этап и формы контроля. С контролем проще - в каждую указанную дату я буду писать статью-отчет. А вот с наградой... В конечном итоге самым большим вознаграждением для меня станет спокойствие и психологический комфорт во время сессии в сочетании с удовлетворением от выполненной работы. Может быть, выход за мороженым, бургером или пиццей? Или вот, приехали у меня учебники по сербскому языку и очень меня тянут к себе, а я себя по рукам бью, что сначала надо с учебой разобраться.
Вот интересный язык, да и в тех краях побывать хочется, а вдруг я накоплю на отпуск? И в Черногорию, Хорватию, Сербию или Болгарию, в горы и к морю...