Вы сейчас снимаете видео? Видеоконтент становится все более популярным, и 85% предприятий планируют использовать видео в качестве маркетингового инструмента в 2020 году. 🤳🎬
Итак, где разместить видео?
- 𝐈𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐅𝐞𝐞𝐝 (макс. Длина 1 мин.)
Идеально подходит для коротких видеороликов и для создания товарной рекламы, убедитесь, что у вас есть привлекательная фотография на обложке. Потому что это фото, которое будет замечено в вашей ленте, и вы хотите, чтобы люди нажимали на него. 👀
- 𝐒𝐭𝐨𝐫𝐢𝐞𝐬 (макс. Длина 15 сек.)
Публиковать видео в историях очень легко, даже проще, чем в ленте. Вы можете стрелять прямо в приложение, чтобы создать что-то подлинное и «настоящее». Он идеально подходит для быстрого просмотра закулисного просмотра или просмотра контента. 🥁
- 𝐈𝐆 𝐋𝐢𝐯𝐞 (до 60 мин.)
Видео в Instagram Live можно транслировать только с мобильного устройства, и вы не можете записывать заранее. Так что убедитесь, что вы хорошо подготовлены и у вас хорошее подключение к Wi-Fi! Instagram Live идеально подходит для более длинных видеороликов, таких как учебные пособия, интервью или демонстрация вашей последней коллекции.
Рекламируйте свою прямую трансляцию заранее, так как они могут смотреть ее только один раз и во время трансляции. ⏳
- 𝐈𝐆𝐓𝐕 (макс. Длина 15 мин.)
Если вы хотите создать более длинное видео, но хотите заранее записать и отредактировать видео, это то, что вам нужно. Он также остается в вашем профиле, чтобы вы, зрители, могли вернуться к нему. 💡