Найти тему
Юлия Матюхина

Видео в инстаграме

Оглавление

Вы сейчас снимаете видео? Видеоконтент становится все более популярным, и 85% предприятий планируют использовать видео в качестве маркетингового инструмента в 2020 году. 🤳🎬⁣

Итак, где разместить видео? ⁣

- 𝐈𝐧 𝐭𝐡𝐞 𝐅𝐞𝐞𝐝 (макс. Длина 1 мин.) ⁣

Идеально подходит для коротких видеороликов и для создания товарной рекламы, убедитесь, что у вас есть привлекательная фотография на обложке. Потому что это фото, которое будет замечено в вашей ленте, и вы хотите, чтобы люди нажимали на него. 👀⁣

- 𝐒𝐭𝐨𝐫𝐢𝐞𝐬 (макс. Длина 15 сек.) ⁣

Публиковать видео в историях очень легко, даже проще, чем в ленте. Вы можете стрелять прямо в приложение, чтобы создать что-то подлинное и «настоящее». Он идеально подходит для быстрого просмотра закулисного просмотра или просмотра контента. 🥁⁣

- 𝐈𝐆 𝐋𝐢𝐯𝐞 (до 60 мин.) ⁣

Видео в Instagram Live можно транслировать только с мобильного устройства, и вы не можете записывать заранее. Так что убедитесь, что вы хорошо подготовлены и у вас хорошее подключение к Wi-Fi! Instagram Live идеально подходит для более длинных видеороликов, таких как учебные пособия, интервью или демонстрация вашей последней коллекции. ⁣

Рекламируйте свою прямую трансляцию заранее, так как они могут смотреть ее только один раз и во время трансляции. ⏳⁣

- 𝐈𝐆𝐓𝐕 (макс. Длина 15 мин.) ⁣

Если вы хотите создать более длинное видео, но хотите заранее записать и отредактировать видео, это то, что вам нужно. Он также остается в вашем профиле, чтобы вы, зрители, могли вернуться к нему. 💡⁣

Где вы любите размещать видеоконтент?