Найти в Дзене
Checkroi.ru

Просто о сложном: работа с ЦА в инстаграме

Оглавление

Онлайн-магазины постепенно отодвигаются на второстепенные позиции, а их место в качестве инструмента для продвижения услуг и товаров занимают социальные сети. Это удобно, мобильно, современно, доступно. Узнайте о том, как найти и заинтересовать потенциальных клиентов, стимулируя их активность и вынуждая разрастаться так же быстро, как бактерии в чашке Петри. Через несколько минут вы уже сможете приступить к самостоятельной работе. Включайте секундомер.

Анализируйте

«Если не знаешь, что делать — садись и анализируй» : именно так неоднократно повторял российский фантаст Евгений Красницкий, а спорить с писателями — дело неблагодарное и заведомо проигрышное. Последуем совету.

  1. Конкуренты ваше всё. Досконально изучите аккаунты, занимающиеся схожей деятельностью: характер сообщений и способ взаимодействия с подписчиками, стиль и цветовую гамму публикуемых изображений, действия, провоцирующие повышенную активность. Зачем набивать собственные шишки, если можно учиться на чужих ошибках?
  2. Интересы подписчиков ваши интересы. Не стесняйтесь посещать профили тех, кто уже проявил себя в вашем аккаунте. Важно все: геопозиция, увлечения, «почерк» . Копируя наиболее характерные поведенческие черты аудитории, вы окажетесь с ней на «одной волне».

Действуйте

Будьте активным пользователем, обязательно применяйте элементарные инструменты инстаграма в работе. Это поможет вам оставаться в тренде (шаблонные и сухие профили оставим для не самых прокачанных владельцев), а также подцепит внимание аудитории.

  1. Хештеги реально работают! Обычные пользователи используют их для описания того, что им нравится, вам остается только грамотно этим распорядиться: подберите метки, относящиеся к вашей деятельности, введите их в поиск и начните мониторить первые 15-20 постов. Ставьте лайки, оставляйте комментарии, подписывайтесь на аккаунты, но не занимайтесь рекламой. Ваша цель — вызвать улыбку и интерес, спровоцировав посещение вашей страницы, а не раздражение и занесение в черный список.
  2. Задавайте вопросы! Сдержанные и лаконичные посты — это прекрасно, но выжать из них максимум не получится. А вот если подвести текст к интересному вопросу, в идеале — спорному, то отдача усилится.

Развивайтесь

Если не планируете уделять время самосовершенствованию и развитию, то лучше и не начинайте. Сделать один раз и пожинать плоды не получится: бизнес — это ребенок, требующий внимания и самоотдачи. Но не все так страшно, к счастью, есть способы немного облегчить труд и уравновесить процесс.

  1. Используйте то, что придумали другие. Существует огромное количество сервисов, направленных на поиск и привлечение целевой аудитории. Достаточно ввести требуемые параметры, подождать несколько минут и получить готовую, да еще и удобно сформированную, базу. Есть как платные, так и бесплатные: выбирайте подходящее из лучшего (мы для вас уже всё отобрали, ссылка ниже).
  2. «Не тащить на спине, а один раз научить плавать». Зачем каждый раз тратить огромное количество времени на проверку текстов, заказы у профессионалов или, что еще хуже, плагиат? Научиться создавать качественный контент для своего бизнеса совсем не сложно: изучите советы райтеров в интернете, почитайте грамотные рекламные тексты, можно даже пройти какой-нибудь онлайн-курс по копирайтингу (сейчас это совсем недорого).

Не бойтесь

Самое сложное в любом деле — это начать. Если вы внимательно изучили и усвоили всё вышеизложенное, а желание заняться продвижением в инстаграме не испарилось, то можете переходить не следующий уровень, вникая в тему детальнее. Это краткая версия статьи. Хотите узнать больше — читайте полную версию на checkroi.ru. Увидимся в новых статьях!