Вот не надо учить меня, как жить и работать!
примерно так мне ответила одна консультант интернет-магазинчика, но мою просьбу подсказать, где можно посмотреть в каталоге кроссовки, которые доступны к заказу в настоящее время.
Обо всем по порядку.
Что вы выберете? Хороший товар, но плохое отношение к вам или поиск другого места покупки?
Со мной пару раз случались такие ситуации...
Холила я к мастеру на одну процедуру красоты. Не скажу какую, своих девичьих секретов выдавать не желаю.
Процедуру она выполняла качественно, эффективно, действенно. К ее работе не было претензий. Все меня устраивало! Но вот именно она как человек.... Не мой. Вот прям некомфортно было рядом находиться. Никаких характеристик: хорошая или плохая... Просто не мой человек! Такое бывает... И вот что делать? Расставаться или нет?
Мы могли всю процедуру мило общаться, но я почему-то чувствовала высокомерие, надменность, возможно даже немного враждебность от неё... И в итоге это вылилось в одно неприятное недопонимание, после которого я отказалась от услуг этого мастера!
Но во мне боролись два голоса. Один из них утверждал: как я предвзята; «мне с ней, что детей крестить»; она качественно делает свою работу, хожу я только за этим; а сейчас искать нового мастера: время, найду ли... Сомнения, убеждения себя в собственной неправоте.
А потом плюнула. Комфорт важнее! Нашла новую девочку. Могу с ней просто молчать, но рядом находиться хорошо, спокойно. С поставленной задачей - справляется. Я рада! Все совпало: и личный комфорт, и качество услуг!
И вот другой случай. Знакомый посоветовал страницу девушки ВКонтате, которая продаёт якобы адидасовские вещи. Подделка это или нет, не знаю, но я посмотрела вещи - они и правда один в один - оригинал. Если и подделка, то идеальная. Где она их берет - не заморачивалась. Цены ниже, чем в магазинах, решила заказывать.
Купила кроссовки. С первого раза не понравилась манера общения продавца: очень сухо, слегка недовольно. Но сработались, заказ пришёл! Качество на высоте.
Готовлюсь ко второму заказу... Отправляю фото выбранной модели, прошу отправить посылкой мне, собираюсь оплачивать. И начинается: таких кроссовок нет, не доступны к заказу.
Где мне посмотреть, те что доступны?
Молчит!
Напоминаю о себе. Она говорила, что новая партия товара пришла, занята. Ну, забыл человек...ничего страшного!
Вы мне ответите? Или может быть пришлёте фото того, что можно заказать сейчас, ну, или ссылку, где доступные товары можно посмотреть?
Вдруг:
Вы меня жизни учить будете? Вы ещё ничего не заказали, а столько претензий!
Я недоумеваю:
Я не учу вас жизни, я заказ хочу сделать) консультируюсь, разве это не входит в ваши обязанности, подсказать мне.
Она:
У мен нет желания, что-либо вам продавать!
И меня в блок и чёрный список. И писать или заказывать я теперь не могу.
Что это было? Нервный срыв? Запарка? Плохое настроение? Личная трагедия? Я не поняла. Но не профессиональное и не адекватное поведение - это точно!
Теоритически, могу заказать через другую страницу или через друга, купив товар у неё же. Но буду ли я это делать? Нет! Буду переплачивать, но совершать покупки в другом месте.
Для себя я четко решила, что сервис и человеческое отношение для меня так же немаловажны, как сам товар.
Если это сфера услуг, особенно. Ведь тебе не просто прийти-уйти. А какое-то время находиться с этим человеком.
Все-таки в сфере прямого общения с людьми, в сфере обслуживания нужно «держать марку». Я не говорю о том, чтобы «лебезить», излишне прислуживать. Но сохранять достоинство и дружелюбие - неотъемлемо надо! Для развития своего же дела, как минимум!
Что ж, готова и буду переплачивать за сервис!