Найти тему
Андрей П

Нулевое ТО: так и не понял , зачем ездил.

Приобретя новый автомобиль, многие задаются вопросом обслуживать его у дилеров, или же все-таки самому менять расходные материалы. У обоих подходов есть свои плюсы и свои минусы. Те, кто обслуживается у дилера, продлевают гарантию на большинство узлов автомобиля, но рискуют нарваться на недобросовестного исполнителя работ. У моего знакомого когда-то была Нексия, он ее до 70000км обслуживал у дилера, пока в один момент она у него не встала, а оказалось, что у него в двигателе уже и не масло вовсе, а нечто похожее на солидол с гарью, о каком-то масле уже и говорить не приходилось. Хотя сервисная история считается положительным фактором при продаже автомобиля, если обслуживают качественно.

Даже фотография передает еще запах нового авто.
Даже фотография передает еще запах нового авто.

Те же, кто обслуживает сам, делают все добросовестно, но случись что, делать серьезные ремонты придется самому и за свой счет.

Но есть такой момент, как «нулевое ТО». Оно проходится не всеми марками автомобилей, но у некоторых есть. Купив себе новый Хендай Крета поехал через рекомендованные 1000 км на ТО, благо, что бесплатно. Помыли автомобиль перед проверкой бесплатно, загнали в бокс, разрешили поприсутствовать. Мастер попробовал протянуть колеса – протянуты, вскрыл капот, посмотрел нет ли где течи – нет. Подергал клеммы аккумулятора – затянуты. Подняли на подъемнике – все в норме. Даже удивительно, новый автомобиль и все норме. Вообще сам факт нулевого ТО у Хендай меня удивляет: до этого автомобиля было две Киа Рио, и у них такого понятия нет, хотя они в общем-то родственные души с Хендай.

Черная красавица.
Черная красавица.

В целом нулевое ТО больше было похоже на рекламную акцию : менеджер активно рассказывал, как важно проходить все ТО, как хорошо делать это у них, какое качественное масло льют и прочее и прочее – то есть по сути работал на будущие мои осмотры. Но зачем я ездил в конечном итоге, я так и не понял.

Авто
5,66 млн интересуются