На фоне бурного роста услуг доставки последней мили, которые только в Германии составили более четырех миллиардов посылок за прошлый год (источник: «Индекс доставки посылок 2021», Pitney Bowes), подразделение легких коммерческих автомобилей Volkswagen тестирует и внедряет решения для оптимизации и ускорения процесса доставки грузов.
Для этого Volkswagen Commercial Vehicles начала сотрудничать со стартапом Viscopic и с поставщиком логистических услуг Hermes, чтобы поддержать его сотрудников по доставке посылок с помощью инновационных систем помощи для фургонов доставки Volkswagen Transporter и Crafter. Пилотный проект, которым руководит мюнхенский стартап Viscopic, сейчас запущен в Баварии. Программное решение Viscopic сначала изучает маршруты, которые нужно пройти, а затем сортирует посылки для следующего раунда в логическом порядке для загрузки, чтобы сэкономить утомительное время поиска и сортировки в пути.
Когда трехзначное количество посылок необходимо упаковать в грузовое пространство Volkswagen Crafter объемом не более 18-кубометров, существует большая потребность в хорошей организации. «Сначала мы разделяем большое количество груза на мелкие порции, каждая из которых помещается в одну корзину» , - объясняет Феликс Майсгейер, генеральный директор Viscopic. Эти пакеты в форме коробки затем хранятся внутри Crafter. «Ключевым фактором здесь является порядок. Поскольку маршруты доставки следуют аналогичной последовательности, мешки также могут быть загружены соответствующим образом» , - говорит Мейсгейер.
Преимуществом для водителя является то, что по мере движения он может видеть в приложении, в какой сумке находится посылка для следующего покупателя. На основе GPS-координат Volkswagen Crafter, сумки с посылками, которые необходимо доставить поблизости, отображаются на дисплее информационно-развлекательной системы фургона и на смартфоне.
Цель состоит в том, чтобы сэкономить значительное количество времени, которое в противном случае было бы потрачено на поиск посылки, соответствующей адресу доставки.
Эта цифровая помощь пришла своевременно, поскольку, согласно Индексу посылок 2021 года, рост в секторе будет продолжаться. Исследование прогнозирует ежегодные темпы роста не менее 6% в период до 2026 года. В рождественский сезон с октября по декабрь прошлого года компания Hermes доставила рекордное количество посылок в Германию - 126 миллионов, что на 25% больше, чем в аналогичный период 2019 года.
Однако дело не только в экономии времени, так как цель также состоит в том, чтобы улучшить условия труда водителей. «Доставка посылок - очень сложная задача. В частности, внутригородское движение требует полной концентрации, места для остановки наших транспортных средств трудно найти, и особенно из-за пандемии и связанных с ней мер безопасности работа по доставке стала еще более сложной. В свете этого подобные интеллектуальные решения для «последней мили» очень интересны для наших клиентов в секторе логистики» , - объясняет руководитель проекта Volkswagen Коммерческие автомобили Артур Хассельбах.
В качестве одного из 180 участников со всей Европы в конкурсе Future Logistics Challenge, проводимом Hermes и Volkswagen Коммерческие автомобили для поиска наиболее перспективных решений в областях «Опыт водителей по доставке» и «Умные транспортные средства для доставки», Viscopic вышла на первое место вместе с еще одним другим проектом. До конца марта этого года Hermes проверит приемлемость системы и то, насколько она повышает эффективность повседневного использования различными водителями в районе недалеко от Аугсбурга. «Мы интенсивно изучаем способы дальнейшей поддержки работы наших сотрудников по доставке в этой области, и у нас уже есть целый ряд цифровых инструментов. Мы с нетерпением ждем результатов этого испытания », - заявляет Марко Шлютер, главный операционный директор Hermes Germany GmbH и член жюри Future Logistics Challenge.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/