Найти в Дзене

Ford Mustang попал на ремонт...

Очень занятную историю поведал нам один из наших клиентов. На его автомобиле Форд Мустанг с двигателем 2.3 Ecoboost при замене свечей зажигания в свечное отверстие уронили головку на 8!!! Как так могло получиться, даже трудно представить. Вероятно, этого не заметили, потому что двигатель запустили.

Результат этого мероприятия у нас на приемке.

Головке блока цилиндров тоже хорошо досталось.

-2

На удивление, коленчатый вал с доблестью выдержал это испытание. Биение 0,02мм, в норме. Это свидетельствует о высоком качестве материала из которого он изготовлен.

Блок цилиндров тоже не пострадал, но на рабочей поверхности 4-го цилиндра есть небольшие задиры характерные для всех двигателей Ford Ecoboost с пробегом более 100 000 км.

-3

Этот двигатель прошел меньше, около 70 000 км, но если учитывать, что на Мустанге, с этого мотора Ford снимает 317 лошадиных сил, а на 4 цилиндр приходится максимальная тепловая нагрузка, то задиры можно считать естественным износом. Так как мотор уже разобран, решили блок загильзовать.

План ремонта следующий:

Поскольку каждый поршень на данный мотор стоит более 50 000 руб., а так же учитывая отсутствие данной детали в России, решено приобрести поршень с шатуном бывшие в употреблении. Остальные три поршня не пострадали, и все размеры соответствую допускам производителя.

Головку блока цилиндров опрессуем, если трещин нет, то камера сгорания восстанавливается, седла клапанов заменяются.

Итак, головка блока опрессована, контур системы охлаждения герметичен. Вырезаем старые седла клапанов и передаем ГБЦ нашему сварщику.

На места повреждения наплавляется металл, производится предварительная обработка наплавленной поверхности и мы получаем головку в таком виде.

Остается установить новые седла.

-6

Сделать на них фаску и провести финишную обработку поверхности

Головка готова к установке на автомобиль.

Вам понравилась наша работа? Подписывайтесь на наш канал, впереди еще много интересных работ.

Авто
5,66 млн интересуются