Основной вид деятельности:
1. Разработка дизайна полиграфической продукции.
2. Разработка масок для инстаграм.
3. Разработка анимации.
(Клиенту предоставляется возможность выбрать готовые шаблоны или заказать разработку с нуля).
Целевая аудитория:
- мужчины и женщины от 25 до 45 лет, уровень дохода выше среднего (руководители компаний, стартапы, ИП, физические лица).
-ниши: турагентства, кафе, рестораны, онлайн и оффлайн-магазины, кафетерии, юридические компании, стоматологии, салоны красоты, государственные организации.
Концепция
Для цветового оформления был выбран однотонный цвет. Для графического исполнения-капля, переходящая в букву D, круг. В основе логотипа лежит буква D-первая буква имени дизайнера, а также капля краски. Капля это природная форма. Она символизирует оригинальность, баланс. Круг-единство, сообщество, вечность.
Чёрный цвет символизирует ценность, вечность, роскошь, очарование. Тёмно-красный символизирует страсть, привлечение внимания, силу, энергию.
Фирменный шрифт
В качестве фирменного шрифта был выбран шрифт без засечек.
Формула создания логотипа
Примеры полиграфической продукции с использованием логотипа.
Вся полиграфическая продукция была распечатана в ТОО "Press House Company" https://presshouse.kz/ , Казахстан, город Алматы.