Найти тему

Разработка логотипа для графического дизайнера

Оглавление

Основной вид деятельности:

1. Разработка дизайна полиграфической продукции.

2. Разработка масок для инстаграм.

3. Разработка анимации.

(Клиенту предоставляется возможность выбрать готовые шаблоны или заказать разработку с нуля).

Целевая аудитория:

- мужчины и женщины от 25 до 45 лет, уровень дохода выше среднего (руководители компаний, стартапы, ИП, физические лица).

-ниши: турагентства, кафе, рестораны, онлайн и оффлайн-магазины, кафетерии, юридические компании, стоматологии, салоны красоты, государственные организации.

Логотип
Логотип

Концепция

Для цветового оформления был выбран однотонный цвет. Для графического исполнения-капля, переходящая в букву D, круг. В основе логотипа лежит буква D-первая буква имени дизайнера, а также капля краски. Капля это природная форма. Она символизирует оригинальность, баланс. Круг-единство, сообщество, вечность.

Фирменные цвета
Фирменные цвета

Чёрный цвет символизирует ценность, вечность, роскошь, очарование. Тёмно-красный символизирует страсть, привлечение внимания, силу, энергию.

Фирменный шрифт

-3

В качестве фирменного шрифта был выбран шрифт без засечек.

Формула создания логотипа

-4

Примеры полиграфической продукции с использованием логотипа.

Двусторонние визитки
Двусторонние визитки

Наклейки
Наклейки

Бумажный пакет
Бумажный пакет

Визитки с тиснением
Визитки с тиснением

Вся полиграфическая продукция была распечатана в ТОО "Press House Company" https://presshouse.kz/ , Казахстан, город Алматы.