* * *
Она вернулась за остальной добычей. По дороге жевала кусок от бедра. Уже насытившись, она вспомнила нож и то, как им пользоваться. Тоже ничего. Но он кусать пищу быстрее. Она чувствовала себя спокойнее... пока не приблизилась к добыче.
Почувствовала их запах.
- Незваные гости... – она, наконец, обратила внимание на голос, который, кто знает, как долго, звучал в ее голове. Она считала его неприятным фоном, чем-то, что просто было. Она мысленно прокручивала слова: «Незваные гости, территория, незваные гости, я...».
- Я, - едва слышно прошептала она. Она попятилась, когда на нее навалились новые обрывки воспоминаний. Внезапно некоторые пазлы встали на свои места.
- Они чужие! Незваные гости! Они крадут пищу! - она мысленно расставляла новые слова в своей голове. Приглушенное рычание вырвалось из ее горла. Ощетинившись, она подползла ближе. Она была осторожна, интуитивно избегая движения воздуха в их сторону. Она принюхивалась к ним.
- Он угроза ... Пахнет магией. Магия ... я знаю. Опасно.
Она с трудом перебирала в уме слова, но ее подсознание никак не могло выстроить их в стройный ряд. Она покачала головой и сделала еще один глубокий вдох. Второй пахнет страхом и травами. Не охотник. Никакой угрозы. Добыча.
Она осторожно подбиралась к ним.
* * *
- Берегись! - крикнул Демьен.
Нам уже не нужно было гадать, что за животное разорвало лошадь. Оно мчалось ... ЭТО, прямо на меня. Кинжал был бесполезен, я даже не успел обернуться, когда удар кулака выбил его из моей руки. А потом получил удар в грудь.
Я пролетел несколько футов и тяжело приземлился. Я бы сейчас задыхался, если бы удар не вышиб весь воздух из меня раньше.
- ... джее, - прорычал нападавший, бросаясь на Демьена. Я замер. Левой рукой брат медленно вытащил мачете.
Я видел нападавшего только со спины - человеческий силуэт, длинные грязные волосы, широкие плечи, на спине блестела буроватая... чешуя.
- Моё!- прозвучало отчетливое слово. Повторяется с ударением и немедленно подкрепляется действием. ОНО бросилось на Демьена. Острые когти тянутся к шее. Единственное, что брат мог сделать - это защититься больной рукой. Когда когти коснулись повязки и разорвали ее, оно от неожиданности отпрыгнуло, и оба застыли. Они стояли в напряжении.
- Твоё, - подтвердил Демьен. И отошел от трупа лошади. И еще немного, с вытянутой перед собой рукой.
- Твое,- отступил, внимательно наблюдая. Он встал между нами и добычей, готовый в любой момент нанести новый удар.
Вот тогда-то я и увидел нападавшего спереди. Но только на мгновение, потому что мой взгляд приковался к руке брата, странной, землисто-коричневой.
Каким-то образом мне удалось перевести дыхание. Легкие болели. И наступила тьма...
* * *
Очнулся я в доме. Я жив. Каждый мускул моего тела подтвердил это.
- Что, черт возьми, это было? - икнул я. Я попытался сесть. Не безболезненно, но на удивление легче, чем я ожидал. Думаю, я ничего не сломал.
- Может быть, дракон, описания расходятся. А, может быть, кто-то похожий.
- Еще раз, что это?
Демьен протянул мне чашку с настоем и в точности повторил мои слова.
- Сначала бутылочка с прекрасным лекарством, - и злобно ухмыльнулся.
Мне не пришлось трижды гадать, что в ней. Держа в руке кружку, я шаг за шагом пытался вспомнить все подробности.
- О ... у него действительно была грудь?
- Ты тоже это заметил? - пробормотал Демьен. - Эй, это была эм ... женщина, на самом деле женщина. После того, как ты каждую ночь рассказывал о Рамирии, я подумал, что ты не видишь никаких других изгибов, - поддразнил он меня.
- Не преувеличивай, определенно не каждую ночь. Я не ожидал увидеть здесь женщину, - я покачал головой. - И еще одно... что еще я хотел спросить? Рука! А как же твоя рука?
Он стоял так, чтобы я не смотрел на нее.
- Ты так и не выпил отвар.
Я выпил. Мой рот скривился. - Дай посмотреть!
Он протянул руку, сжал ее в кулак и повернул так, чтобы я мог любоваться ею со всех сторон. Она была покрыта чешуей до плечевого сустава. Затем он разжал кулак. Его когти сверкали, как оживший обсидиан.
- Давай... - я протянул руку и осторожно коснулся чешуи, жесткой, как ствол старого дуба, и в то же время странно бархатистой. Каштаны. На ощупь она напоминала только что очищенные каштаны.
Этот вид магии чертовски опасен, вот что я запомнил из уроков магии.
- Я полагаю, у тебя есть веские причины идти на такие крайности.
- Да, - кивнул он. - И, самое главное, мне нечего терять. Вся проблема заключается в том, что некоторые секреты драконов откроются только дракону. Завтра будет легче показать.
Я чувствовал себя так, словно лошадь лягнула меня задними ногами. Два раза. Причем с обеих сторон. Но он, кажется, не сомневается в моем завтрашнем состоянии.
- Если я вообще встану с постели, - прошипел я.
Я немного позабавил его, потому что он начал улыбаться.
- С моим чудодейственным эликсиром и мазью от больных мышц ты будешь танцевать.
Мазью, которую он мне обещал, я натер синяки на груди и руках, а он помог мне со спиной. Снова протянул мне кружку с несколькими глотками чего-то золотистого - я узнал бренди, мед, имбирь и... может быть, лучше не знать.
Я успокоился и наслаждался отступающим напряжением в мышцах. Мазь приятно холодила, и я начал дремать. И вдруг я оказался в пылающем аду. Даже пальцы, которыми я зачерпывал мазь, горели, и ощущение нарастало. Я покосился на тирана Демьена.
- Через мгновение жжение прекратится, - заверил он меня, - и ради результата стоит потерпеть. - Он выглядел серьезным. Или нет?
- Завтра я тебе это припомню, - подумал я, потому что боялся открыть рот. Я уверен, что из него вырвется пламя. Я был безмерно рад, когда отвар листьев береники подействовал, и я заснул, как младенец.