Мы уже рассказывали, какие виды контента существуют и как их сочетать между собой в коммерческом профиле. Написана контент-стратегия на ближайшие полгода и сформирован конкретный контент-план на месяц вперёд. Теперь самое время приступить к оформлению постов.
Грамотно составленный и структурированный пост искусственный интеллект или «умная лента» чаще замечает и охотнее показывает подписчикам. Кроме того, это увеличивает шансы попасть в рекомендации и получить таким образом дополнительное бесплатное продвижение. Ниже дадим простую инструкцию, как оформить пост в любой соцсети , чтобы он получил максимум охватов и принёс желаемое количество заявок:
Выделяйте заголовок
Заголовок и подзаголовки должны быть отделены от основного текста и сразу бросаться в глаза читателю. Так пользователь сможет понять, о чём пост, ещё не прочитав его. В заголовке передавайте самую суть поста. Он может быть вопросительным или утвердительным, но обязательно цепляющим. Заголовок о проблеме, иными словами, боли клиента - беспроигрышный вариант и отличный крючок, на который вы точно поймаете внимание вашей целевой аудитории.
ЛАЙФХАК! Используйте в заголовках триггеры — то, что вызывает у потенциального потребителя эмоции и побуждает к покупке. Это могут быть триггерные слова или темы, направленные на возникновение у человека нужных эмоций. К примеру, эффективно влияют на увеличение продаж такие слова и выражения: бесплатно, новинка, только сегодня, секрет, поторопитесь, немедленно и пр. Также ярко описывайте боль клиента и смело воздействуйте на аудиторию. Пусть ваш заголовок вызовет радость или страх, жадность или сочувствие. Эмоция приведёт к желанию, которая спровоцирует покупку.
Делите пост на абзацы
Сплошной текст трудно воспринимается и абсолютно не читается. Выделяйте каждую микротему в несколько предложений. Между собой разделяйте абзацы пустой строкой. Доходчиво доносите ваши мысли и позаботьтесь, чтобы текст был логично организован и понятен всем.
Не злоупотребляйте эмоджи
Смайлы привлекают внимание к основным мыслям вашего поста или к наиболее важным моментам. Это лишь инструмент для акцента в нужных местах, а не весёлые картинки. Ошибочно думать, что изобилие эмоджи продаёт. Наоборот, если их будет много, читатель не уловит ваше главное послание.
НА ЗАМЕТКУ. При запуске поста в платное продвижение используйте не больше 6 символов. Если не собираетесь рекламировать публикацию - можете увеличить количество эмоджи, но не забывайте о мере.
Заканчивайте пост призывом к действию
Лучший способ — пригласить потенциального клиента «на встречу». Разумеется, не на кофе или романтическое рандеву. Речь идёт о непосредственном прямом контакте с аудиторией. «Запишитесь на консультацию в личных сообщениях», «пройдите опрос по ссылке и получите скидку» — побуждайте подписчиков к целевому действию. Только ваше активное общение с клиентом приведёт к продаже. Он не продаст себе сам.
Придерживайтесь единого визуального стиля
Картинка в посте должна соответствовать общему виду профиля. Это может быть фирменный стиль или одна цветовая палитра. Главное, чтобы сохранялась единая стилистика. Не обязательно делать все изображения в одном цвете. Можно использовать визуальное повествование, например, инфографику. Донести мысль через понятную схему проще, чем через абстрактную картинку, взятую из Интернета.
Говорите на языке целевой аудитории
В коммерческом профиле важно держать одинаковый тон общения с подписчиками во всех постах. Исходя из интересов, страхов, болей и задач вашего потенциального клиента, сформируйте «тональность» коммуникации с ним. То есть, говорите с потребителем на одном языке, а не с позиции недосягаемости или навязчивости. Вы прежде всего решаете проблему клиента, трудитесь ради его блага и счастья, а не превозноситесь или навязываете сотрудничество.
Уверенно заявляйте о своей экспертности и рассказывайте об успешных кейсах. Давайте полезные советы и вступайте в диалог с аудиторией. Делайте это с ориентиром на клиента, станьте для него незаменимым помощником и лучшим другом. Согласитесь, если ваша аудитория — молодые мамы, вряд ли вы будете с ними говорить сухо и по-мужски. Вас просто не воспримут, ведь женская природа достаточно эмоциональна. Включайте воображение и находите индивидуальный подход именно к вашему клиенту.
Используйте хештеги
Хештег – это отличная возможность попасть в рекомендации или просто систематизировать ваш профиль, объединив несколько постов под одной темой. Несмотря на то, что сегодня тэги уже не так популярны, как раньше, они всё равно повышают охват аудитории.
НА ЗАМЕТКУ . В одном посте ставьте не более 10 хештегов, но лучше всего будут работать не больше 3 на пост. Лучше выделить тег в отдельную рубрику, например, по ключевому слову (женскиекупальники), по геолокации (маникюрсочи) или по аудитории (советымамам). Также можете создать ваши авторские хештеги, по которым пользователь найдёт серию тематических постов (история компании или заметки руководителя).
Чтобы грамотно оформить публикацию в соцсети, следуйте упомянутым выше пунктам. Это настольное руководство по безошибочному написанию поста для любого коммерческого профиля, продвигающего товары или услуги. Правила организации аккаунта едины для всех ниш бизнеса без исключения, поэтому соблюдайте все указанные в памятке этапы и будет вам счастье. Точнее продажи.