Главной целью любой рекламы в интернете является побуждение читателя к совершению нужного действия, будь то регистрация на вебинар/интенсив, покупка товара, посещение вашего сайта и т.д.
Поэтому, перед тем,как начать писать рекламный креатив, вы должны четко понять цель вашей рекламы и полностью на ней сосредоточиться.
Написав одно предложение - остановитесь, спросите себя: сможет ли этот текст побудить читателя выполнить какое-либо действие? Если нет,то конверсия вашей рекламы будет равна нулю,как и ваш доход.
- Изучайте примеры реклам крупных компаний.
Они, как правило, имеют многолетний опыт работы с привлечением клиентов и над ней рекламой у них работают целые штаты специалистов.
В следующий раз, когда вы увидите рекламу крупного бренда - попробуйте проанализировать ее:
• Какие элементы заставили вас обратить на нее внимание?
• Что заставило вас прочитать ее до конца?
Работайте над заголовком.
Именно он решает,остановит ли человек внимание на вашей рекламе или пролистнет мимо. То, что вы говорите, и то, как вы это скажете, и определяет, будет ли ваш материал работать или нет.
Заголовок должен увлечь пользователя и убедить прочесть его всё объявление целиком, а это вовсе не простая задача.
Для развития этого навыка хочу посоветовать вам книгу "Пиши и сокращай"
Фразы-триггеры
Примеры:
"Акция будет действовать еще 24 часа"
"Закроем доступ через 8 часов"
"Первым 10 купившим - ...."
"Зарегистрируйтесь сейчас и получите ...."
Благодаря этим советам вы сможете повысить конверсию вашей рекламы и начать увеличивать свой капитал на 200-300% и больше!Все зависит от вашей фантазии и умения писать продающие текста!Всем удачи и большого количества лидов!