Прогресс от смены поколений заметен издалека: бывший Baby Benz стал более цифровым, чем когда-либо, более комфортным, много позаимствовал у недавно выпущенного нового S-класса, а также первый раз за всю историю серии дополнил свою линейку новым Mercedes с исключительно электрическим приводом.
Благодаря мягкой гибридной технологии, встроенному стартер-генератору и плаг-ин гибридам с запасом хода около 100 километров, Mercedes C-Class, как седан и T-модель, должен установить по замыслу компании «стандарты экологичности». Технические усовершенствования включают такие дополнительные функции, как цифровой свет и подрулевание задней оси. "Седан и универсал отпразднуют свою премьеру вместе, их можно будет заказать в Европе с 30 марта", - говорится в сообщении из Штутгарта.
Чтобы добиться максимально динамичного внешнего вида, дизайнеры укоротили передний свес, а колесная база и задний свес были удлинены. Ветровое стекло и салон при этом были смещены назад. Мерседес-Звезда впечатляющих размеров переместилась на решетку радиатора.
В интерьере младший брат перенял черты нового S-класса, но с добавлением спортивных акцентов. Так, например, панель приборов разделена на две части, верхнюю и нижнюю. Приборная доска и центральный дисплей наклонены под небольшим углом к водителю. ЖК-экран высокого разрешения вместо традиционной кабины с классическими круглыми приборами внешне облегчили и разгрузили дизайн салона. Покупатели смогут выбрать между 10,25-дюймовыми и 12,3-дюймовыми версиями.
Управление функциями автомобиля осуществляется с центрального дисплея (9,5 или 11,9 дюйма) портретного формата, что по словам Мерседес дает некоторые преимущества, особенно для навигации. Как и новый S-Class, новый C-Class оснащен информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения, что делает его еще умнее и привлекательней, чем когда-либо.
Под капотом новой серии используются только четырехцилиндровые агрегаты. Дизельные и бензиновые двигатели с диапазоном мощности от 170 л.с. до 264 л.с. в дополнение к турбонаддуву со встроенным стартер-генератором (ISG) в качестве мягкого гибрида второго поколения обладают еще и специальной поддержкой на нижнем диапазоне скоростей, что увеличивает прямую тягу, по крайней мере, на 15 кВт / 20,4 л.с. и 200 Нм.
Встроенный стартер-генератор (ISG) включает 48-вольтовую бортовую сеть, которая обеспечивает форсирование, движение по инерции, рекуперацию энергии и, таким образом, значительную экономию потребления.
«Кроме того, двигатели запускаются молниеносно, так что старт с функции старт-стоп так же незаметен для водителя, как и переход от "плавания" с выключенным двигателем», - заявили из компании Мерседес в Штутгарте. Показатели расхода топлива согласно WLTP составляют от 4,9 литра до 7,9 литров.
Объем багажного отделения модели T составляет от 490 до 1510 литров, что на 30 литров больше, чем у предыдущей модели, в то время как объем багажного отделения седана по-прежнему составляет 455 литров. При длине 4,75 метра и ширине 1,82 метра седан и универсал явно превосходят своих предшественников.
О цифровом свете и зачем он нужен: он проецирует две направляющие линии на сложных участках дороги, например, где идут дорожные работы. Эта маркировка примерно соответствует ширине автомобиля и позволяет водителю лучше ориентироваться в узкой полосе движения. Такая функция также помогает выявить пешеходов в опасной зоне при помощи прожектора и показывает их местоположение. Если водитель заехал на встречную полосу, что иногда случается на въездах на автомагистрали или улицы с односторонним движением, он будет предупрежден специальным сигналом. Тот же предупреждающий символ загорается при проезде на красный светофор или знак остановки.
Суть в том, что новый C-Class должен взять на себя роль маленького S-класса в своем сегменте. Напичканный всевозможными ингредиентами комфорта и новейшими технологиями, с безошибочным дизайном, он получился более спортивным и элегантным, чем его предшественник. Mercedes пока не комментирует цены. Месрседес C-Класс в настоящее время стоит от 35 000 евро, и эта цена при разнообразии новых техгологий будет только расти.
Благодарим коллег из Global Press за помощь в подготовке материала. Заходите на наш Ютюб канал AutoMPStv и смотрите у нас уникальные тесты новинок рынка.
#mercedes benz #mercedes-benz s-class #new mercedes #mercedes benz c-class #мерседес #мерседес с класс #новый мерседес #обзор 2021 #автотесты #автообзор #