Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

"Не ломаются", — три авто бренда, которые по надежности поспорят с Тойотой

В мире автомобилей Тойота считается непререкаемым авторитетом и безоговорочным лидером в плане надежности. Тойота может производить один и тот же автомобиль десять лет подряд, фактически ничего в нем не меняя, и все равно люди будут его покупать, потому что надежно.

Но ведь не Тойотой единой живы ценители надежности в мире автомобилей! Есть еще по меньшей мере три бренда, которые выпускают не менее стойкие и "неубиваемые" авто...

Wilzz99, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Wilzz99, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Пожалуй, самым главным соперником Тойоты в плане надежности всегда был и остается Митсубиси. Последнее десятилетие выдалось для бренда не самым удачным, а в 2016 году Митсубиси так и вообще присоединился к альянсу Рено-Ниссан, фактически утратив часть самостоятельности в принятии решений.

И тем не менее внедорожники Митсубиси остаются одними из самых надежных, особенно если мы говорим про автомобили, собирающиеся в Стране восходящего солнца. Например, тот же ASX: вроде бы городской кроссовер, зато собирается в Японии.

Vauxford, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Vauxford, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Далее идет бренд Сузуки, который также делает отличные автомобили. Все сузуководы знают, что покупая Витару, SX4 или Джимни, они получат заведомо меньше опций за аналогичную цену, если сравнивать с авто других брендов. Но в то же время в плане надежности вопросов к автомобилю точно не будет.

Так же как в случае с Митсубиси большую роль играет сборка. Дело в том, что у Сузуки нет заводов в России, а значит все автомобили приезжают к нам из-за рубежа: Джимники прямиком из Японии, а Витары и SX4 – из Венгрии. Понятно, что из-за ввозных пошлин цены на автомобили немного завышены, но за небольшую переплату Сузуки отблагодарит своих владельцев надежностью и беспроблемной эксплуатацией по крайней мере до 150-200 тысяч км пробега.

-3

И еще один бренд, про который мало говорят у нас в стране, но готовый встать в один ряд по надежности с Тойотой – это Isuzu. В основном они производят грузовые авто, но есть в их модельному ряду и один очень интересный внедорожник — пикап D-max.

Трехлитровый дизель, настоящая рама и полноценный, жестко подключаемый полный привод — все это делает из D-max отличную альтернативу тому же Хайлаксу от Тойоты или L200 от Митсубиси.

А авто каких брендов вы бы поставили в один ряд по надежности с Тойотой? Может, что-то из европейцев или американцев?