Найти в Дзене

Оптимизируем стандартное место выкладки - увеличиваем продажи!

pkmags.ru
pkmags.ru

Один день сменяет другой, акция за акцией… Все становится рутинным и однообразным. Руководство требует оптимизации бюджета и как минимум сохранения объема продаж. Как это сделать?! Куда бежать за помощью, ведь кажется, что перепробовали уже все… Знакомо? Тогда читайте этот пост до конца.

Более 15 лет наша компания решает подобные задачи, за счет нестандартного подхода и огромного практического опыта. Мы предлагаем не просто оптимизировать стандартное полочное пространство, но и сделать его более удобным и привлекательным для клиента. А значит увеличить вероятность совершения покупки в пользу конкретного товара.

Возьмем, к примеру, нижние стеллажные ряды в крупных сетевых гипермаркетах. Как правило, они предусмотрены под паллетную выкладку, поэтому имеют довольно большие габариты. Здесь можно одновременно разместить несколько коробок в ширину и столько же в глубину. Удобно…для сотрудников магазина, но не для покупателей.

Ведь если учитывать, что выборка товаров покупателями осуществляется сверху вниз, то очевидно, что со временем на полке появится «висящая пустота». Выглядит все это очень неприглядно и, к тому же покупатель может подумать, что ему предлагают купить остатки партии и пройти мимо.

Конечно, заметив пустующую полку, сотрудники гипермаркета подвезут со склада новые коробки с товаром. Но до этого момента может пройти один, два и даже три дня. При этом сотни и даже тысячи посетителей магазина, которые могли бы совершить покупку пройдут мимо, выбрав аналогичный товар с соседней полки.

Заполнить «висящую пустоту» можно за счет индивидуально разработанных навесов и креплений под дополнительные полки в рамках стандартного торгового места. При этом практически полностью будет исключена вероятность образования «висящей пустоты» на полке, выборка товара будет происходить более равномерно, а покупатель получит простой и удобный доступ к товарам. К тому же основная конструкция торгового стеллажа не меняется, а само место приобретает более упорядоченный и привлекательный.

Аналогичное решение может быть использовано и для вертикального увеличения стандартного полочного пространства. Например, установка дополнительной секции с одним или двумя рядами крючков. Они идеально подходят для размещения соков, пюре и прочей продукции в упаковке типа дой-пак.

Использование данных решений на практике позволяет максимально заполнить «пустующее» полочное пространство, при необходимости расширить ассортимент, привлечь внимание покупателя, сделав алгоритм выбора продукции максимально простым и удобным. К тому же нет необходимости платить за дополнительное торговое место, ведь все изменения происходят в рамках уже выделенного торговой марке или бренду места.

Конечно, не существует универсальных решений, которые подойдут абсолютно всем. Каждое обращение требует индивидуального подхода с детальным изучением особенностей торговой точки и пожеланий заказчика. Однако получив необходимую информацию, наши специалисты смогут разработать оптимальное решение практически под любой объект.

->
Производственная компания MAGS