На вашем объекте установлено оборудование от компании КРОНЕ? Это значит, что вы сделали правильный выбор! Поставляя только высококачественное оборудование, мы гарантируем надежную работу наших приборов. Сегодня мы хотим рассказать вам о Сервисной службе нашей компании, которая обеспечивает техническую гарантийную и постгарантийную поддержку для бесперебойной работы вашего оборудования KROHNE.
Для работы с приборами KROHNE наши эксперты Сервисной службы регулярно проходят техническое обучение и подготовку в соответствии с европейскими стандартами, и имеют право проводить:
- шеф-монтажные работы;
- настройку и калибровку приборов;
- диагностику технического состояния и ремонт приборов;
- обновление программного обеспечения приборов;
- технические консультации специалистов Заказчика по продукции компании KROHNE.
Специалисты Сервисной службы уполномочены подтверждать гарантийные обязательства касательно продукции компании KROHNE и делать заключения о работоспособности приборов.
Если вам требуется техническая поддержка для оборудования KROHNE, ее может предоставить технический специалист, работающий в представительстве ООО «КРОНЕ Инжиниринг» в одном из пяти городов (Краснодар, Ярославль, Санкт-Петербург, Самара, Красноярск). В любое удобное время вы можете связаться с Сервисной службой по следующим телефонам:
Тел.: 8 800 505 25 87 - круглосуточный номер для абонентов внутри России
Тел: +7 846 230 04 70 (доб. 1017) - для абонентов за пределами России
А также направить запрос на сервис по электронной почте service@krohne.su
Сервисная служба KROHNE всегда рада помочь!