Найти тему
KROHNE

Сервисная служба КРОНЕ

На вашем объекте установлено оборудование от компании КРОНЕ? Это значит, что вы сделали правильный выбор! Поставляя только высококачественное оборудование, мы гарантируем надежную работу наших приборов. Сегодня мы хотим рассказать вам о Сервисной службе нашей компании, которая обеспечивает техническую гарантийную и постгарантийную поддержку для бесперебойной работы вашего оборудования KROHNE.

Для работы с приборами KROHNE наши эксперты Сервисной службы регулярно проходят техническое обучение и подготовку в соответствии с европейскими стандартами, и имеют право проводить:

  • шеф-монтажные работы;
  • настройку и калибровку приборов;
  • диагностику технического состояния и ремонт приборов;
  • обновление программного обеспечения приборов;
  • технические консультации специалистов Заказчика по продукции компании KROHNE.

Специалисты Сервисной службы уполномочены подтверждать гарантийные обязательства касательно продукции компании KROHNE и делать заключения о работоспособности приборов.

Если вам требуется техническая поддержка для оборудования KROHNE, ее может предоставить технический специалист, работающий в представительстве ООО «КРОНЕ Инжиниринг» в одном из пяти городов (Краснодар, Ярославль, Санкт-Петербург, Самара, Красноярск). В любое удобное время вы можете связаться с Сервисной службой по следующим телефонам:

Тел.: 8 800 505 25 87 - круглосуточный номер для абонентов внутри России

Тел: +7 846 230 04 70 (доб. 1017) - для абонентов за пределами России

А также направить запрос на сервис по электронной почте service@krohne.su

Сервисная служба KROHNE всегда рада помочь!